*Утро*
Дурацкий будильник... Убить бы того, кто его придумал...
Я встала с кровати и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры, одеть я решила белое плать с вырезами по бокам на талии, ожерелье, черные лакированные туфли и взяла черный клатч ⬇️Решила удивить сегодня просто всех... Спустившись вниз, я увидела ребят, которые уже завтракали... При виде меня, Настя схватилась за сердце и стала орать...
-Етить колотить, ты что головой ударилась или заболела?- подошла ко мне и приложила свою руку к моему лбу.
-Да, вроде бы все нормально...-улыбнулась я.
Все только засмеялись...
Кстати Настя была одета в белую футболку с какой-то мордашкой, черные джинсы, порезанные на коленках и белые кроссовки...⬇️Остальные девки были одеты примерно также, только у Риты и Светы были розовые свитшоты...
Парни были одеты в синие джинсы, цветные футболки и черные кроссовки. Сэм и Света ушли, но обещали ещё к нам заглянуть... Рита поехала к родителям...***
Я выпила кофе и пошла в гараж. Сегодня я взяла «Ferrari F40 Tribute» и поехала в школу.⬇️*В школе*
Прошло только 3 урока, а я уже умираю...
Прозвенел звонок на перемену и все мигом вылетели из класса. Мы всей компашкой пошли в столовую.
Там мы узнали новость, что Кирилл и Лина снова встречаются... Мда... Я взяла себе фруктовый салат, Настя взяла себе ходдог и яблочный сок, Ник и Дэн взяли себе бургер и кофе, Арчи и Крис взяли себе просто кофе.
Прозвенел звонок на урок и ребята пошли в кабинет, а я зашла в туалет. Выйдя из туалета я пошла к кабинету, но по дороге, в коридоре я увидела Лину и Кирилла, которые ругались, когда я подходила к ним, то заметила, что он поднял руки и хотел ее ударить... Я резко подскачила к нему и завернула ему руку за спину, а потом толкнула его, он неожидал... Да, я с Линой не в лучших отношениях, но она тоже ведь девушка. Он пришел в себя развернулся у грозно спросил...
-Ну и кто это сделал?
-Я...- честно ответила я.
-Ты? Какое тебе дело до этой шлюхи?- крикнул он. Лина расплакалась...
-Иди на урок...- обратилась я к ней.
Она лишь кивнула и ушла.
-Мне, никакого, просто я всегда знала, что ты козел, но чтобы на столько...- сказала я, вскинув брови вверх.
-Яснооо...-протянул он закатив глаза и прижал меня к стенке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...