В 6:20 меня разбудил звонок телефона…
-Алло...
-Мисс, ваши машины и мотоциклы были доставлены сегодня в 5 утра, их принял парень, представившись вашим братом, Никитой.
-Да, хорошо, я поняла.
-До свидания Мисс.
-Пока, Джереми…
Джереми- это мой помощник и просто хороший человек с короткими черными волосами, зелеными глазами и тонкими губами…
Я решила позвонить Анастейше, но она не ответила на мой звонок…
Ладно… Надо вставать…
Я встала и направилась в ванную, сделала все водные процедуры, умылась и пошла одеваться. На сегодня я выбрала черный кроп топ с длинными рукавами « Nike», черные джинсы с порезами на коленях, белые кроссовки «Nike» и вставила обратно свою сережку.
Когда я спустилась вниз, Ник уже сидел и пил кофе с печеньками, видимо тоже не смог больше уснуть.
-Доброе утро…-сказала я.
-Утро добрым не бывает…-ответил Ник.
-Ты с 5 утра тут сидишь?
-Да, вон уже четвертую кружку кофе пью.-ответил Ник и кивнул в сторону грязных кружек из под кофе.
-Ясно…-сказала я, сделала себе кофе и села напротив Ника.
Мы позавтракали, засунули всю посуду в посудомойку и пошли в гараж.
Я взяла одну из своих малышек, а именно красную «Ferrari Portofino» и поехала в школу.
***
Все внимание сегодня на меня… Припарковавшись я пошла ко входу школы, где меня уже ждала Рита, по дороги от машины до крыльца школы, я слышала свисты со стороны парней и ловила злобные взгляды девушек.
-Ну, привет.- сказала мне Рита и обняла меня.
-Привет.- ответила я и обняла ее в ответ.
-Ну что, теперь то, ты хоть настоящая???-засмеялась Рита.
-Вот теперь, да…-ответила я и засмеялась вместе с ней.
Поболтав минут 5, мы направились в кабинет истории, т.к. первым уроком у нас была именно она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...