-Что? - начала кашлять я, т. к подавилась воздухом.
-Я переезжаю к вам, в Россию. - более медленно сказала Анастейша.
-Ясно, а через сколько? - спросила я.
-Эй, ты чего, не рада? - она сразу же погруснела.
-Рада, просто у меня горло болит. - соврала я.
-Ясно. А приезжаю я, через 3 дня.
-Ясненько.
-Ладно, мне пора бежать, пока.
-Пока...
Я взяла ноутбук и решила посмотреть, не выкупили ли тот дом, который я хотела купить.
Так.... О вот. Нет, его ещё не выкупили. Надо позвонить и поехать посмотреть дом.***
Я позвонила продавцу дома и договорилась с ним о встрече в 17:00.
Я спустилась вниз и решила приготовить обед, а именно спагетти с сыром.
Спустя 40 минут все было готово. Я пообедала и пошла собираться на встречу. Я одела черный кроп топ на брительках, черную юбку, туфли на каблуках и взяла сумку.
Время 16:48. Я вышла из дома и решила прогуляться пешком, т. к это находилось не далеко.
Иду я значит, никого не трогаю и тут возле меня останавливается белая машина с тонированными окнами. «Maserati GranTurismo».-Детка, тебя подвести? -открывается переднее окно и оттуда высовываться голова Кирилла.
-Ноги есть, сама дойду. - грубо ответила я.
-Ну не ломайся ты, а? Парни таких не любят. -улыбнулся Кирилл. А я только показала ему фак.
-Кстати, а ты очень сексуальная, в этой юбочке.- сказал он, а я проигнорировала его слова.
Прошло минут 5, а Кирилл все едет за мной.
-Ну поехали, я просто подведу тебя, и все. - ныл Кирилл.
-Ладно. - сказала я и села в его машину. - Но предупреждаю сразу, у тебя 10 минут, а если что-то не так, я вызову ОМОН.
-Ха, ну и как же ты его вызовешь?
-Я просто на жму на кнопочку, и все. - сказала я и показала ему небольшой джойстик.
-Ебать копать, у тебя есть свой ОМОН. - удивлялся он.
-Эм... Да, и что?
-Да, нечего. - сказал Кирилл и закатил глаза. - А куда едем то?
Я сказала ему адрес, и мы тронулась с места.
Мы доехали минут за 5, я поблагодарила Кирилла и попрощалась с ним.
У ворот меня встретил видимо хозяин дома. Мужчина лет 45, с небольшой бородой и короткой прической с густыми русыми волосами.*Спустя 3 часа*
-Поздравляю вас, с покупкой нового дома.
-Спасибо большое...
Итак, этот дом мне понравился и я купила его. Там уже все есть, мебель, техника и т. д, уже можно перевозить свои вещи. В этом доме 7 спален, 4 ванные, спортзал, домашний кинотеатр, 2 гостиные, 2 гардероба и кухня. На улице есть большой сад с беседками и бассейн.
Когда я пришла домой, время уже было 20:35. Ник был дома, они с Ромой сидели за столом в кухни и о чем то разговаривали.
-Привет. - сказала я, когда зашла на кухню.
-Привет. Ну что, как дом? - спросил Ник.
Я улыбнулась и показала ему договор о покупке.
-ООО, поздравляю систр. - сказал Ник и поцеловал меня в щеку.
-Ну, что давай отметим? - сказала я и Ник достал 3 фужера и бутылку вина.
Випив 3 бутылки вина, меня стало клонить в сон, поэтому я поднялась в свою комнату, сделала все водные процедуры, переоделась в пижаму и легла на кровать. Немного подумав обо всем, я провалилась в сон. Завтра я уже пойду в школу.... Как я буду там, без Риты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...