-Сука- крикнул Кирилл и ударил кулаком о стену, возле моего лица. Потом он развернулся и злой, как черт ушел на парковку около школы. Что это с ним?
Честно, мне даже стало страшно.
Когда Кирилл ушел, ко мне подошел Арчи.
-Это твой парень?- спросил Арчи, а я стал ржать как конь.
-Что?...ахахаха…он…ахахаха…мой…ахахах…парень…хахахах…нет…ахахаха…конечно.
-А кто это тогда и почему он так разозлился?
-Просто придурок один, не знаю я, чего он так разозлился… И вообще, пошли в школу.
-Ок, только давай к машине сходим, я тебя с кое-кем познакомлю…
Мы пошли к машине Арчи. Как только мы подошли, то увидели большую толпу девочек.
-Hey, brother, you got all the attention. What about me?- крикнул Арчи. ( Перевод: Хей, брат, ты забрал все внимание. А как же я?). Я сначала не поняла кому он это крикнул, но когда мы растолкали толпу и пробрались ближе к машине, то я увидела симпатичного парня с черными волосами, густыми бровями, пухлыми губами и проколотым ухом.
-Итак, Иза, это Крис, мой лучший друг. Крис, это Иза, моя сестра.- сказал Арчи.
-Hello!- сказала я и помахала я парню.
-Hi!- ответила парень.
-Арчи, он понимает по-русски?- спросила я не очень тихо…
-Эм… да, я понимаю по-русски.- ответил Крис.
-Упс…
Хорошо познакомившись и немного поболтав, мы отправились в школу.***
Арчи и Крис, учились в нашем классе.
Ник, очень обрадовался, когда узнал, что Арчи вернулся, ведь Арчи и Ник родные братья.
Я познакомила Арчи и Криса с Алиной. Еще Арчи я рассказала про Риту и про то, что сегодня приедет Анастейша.***
Все уроки закончились, мы отправились домой, я переоделась, вызвала такси и поехала в аэропорт, встречать Анастейшу. Время 16:20, а посадка у нее в 16:15. О, а вот и она.
-Изааааа….- заорала она.
-Настяяя…- заорала я в ответ.
Мы обнялись и болтая пошли к машине, которая до сих пор ждала нас.
Таксист помог Насте загрузить чемоданы в багажник, пока мы садились в машину, потом он сел за руль и мы двинулись в сторону дома.***
Дома Ник выделил одну из спален Насте.
-Наасть…- кричала я заходя в комнату подруги.
-Что надо РОСОМАХА?- спросила она.
-В жопу иди, со своей РОСОМАХОЙ! И да, чемоданы не разбирай, я купила нам дом и завтра мы можем переезжать уже туда. (РОСОМАХА, потому что я люблю длинные ногти, а Настя нет, и поэтому она называет меня РОСОМАХОЙ. Я всегда делаю наращивание или просто маникюр на длинные ногти.)
-Бляяять, ты могла раньше сказать, я уже половину разобрала.- простонала, я только стояла и ржала, а потом пожала плечами и вышла из ее комнаты.
Она стала все складывать обратно. Ник, Крис и Арчи играли в приставку в комнате Ника.
Я пошла на кухню и решила приготовить ужин. Я приготовила цыпленка «Табака», салат «Козел в огороде», салат «Оливье», сделала свежевыжатый апельсиновый сок и нарезала огурцы с помидорами.
-Арчи, Крис, Ник, Настя, пошлите жрать. - орала я на весь дом.
Они тут же все прибежали и уселись за стол.
-А вы руки помыли?- спросила я.
Они странно на меня уставились, а потом Арчи, Ник и Крис отрицательно покачали головой. А Настя сидела и ржала. Ребята пошли в ванную и помыли руки, а вернувшись все принялись за ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...