Итак.
Сегодня я лечу в колледж. Пора!
Я встала и поплелась в ванну. Умылась и нацепила парик по крепче.
Теперь одежда. Думаю джинсы и футболка в самый раз, кеды.
Всё!
Я спустилась вниз и съела блинчики. Со сгущёнкой самое то. Взяла рюкзак, чемодан и вышла из дома. Закрыла дом на ключ, а ключ спрятала в горшке с кустом. На всякий, дубликат с собой в рюкзаке. Я села в такси и поехала прямо в аэропорт.
–Здравствуй – говорю я, чуть грубым голосом, чтобы не узнали во мне девушку. –Мне пожалуйста билет на рейс Нью-Йорк/Лос-Анджелес.
–Да конечно. – она что-то печатает в компьютере и протягивает мне билет. –Вот ваш билет. Взлёт в 2 часа.
–Спасибо.
Ну, отлично. Она ничего не заметила. Теперь... Взлёт через 20 минут. Надо поторопиться.
Так. Я зашла в самолёт, но где моё место? 27А. А вот и оно. Ха! Возле окна. Самое то.
Я села на своё место и начала тупо пялиться в окно. Ну ничё... Долетим!
***
Пепелет прошёл без проблем и теперь я в колледже. Теперь нужно найти кабинет ректора. Но где он? Какие-то лабиринты, чес слово! Хотя раньше тут не было их. Впереди меня шёл парень с моего роста. Каштановые волосы и глаза карие. Нос с горбинкой. Губы тонкой линией растянулись в улыбке.
–Эй парень! Постой!– он обернулся и посмотрел на меня вопросительным взглядом. –Помоги пожалуйста, ты случаем не знаешь где тут кабинет ректора?
–Знаю где. Новенький?–я кивнула. –Пошли.
И я пошла за ним.
–Меня Закари зовут. Зак. Тебя? –со всё той же ухмылкой спросил он меня.
–Меня Брайан. Можно просто Брай. Ты с какого курса?
–Я на 2 курсе.
–Расскажи мне про колледж. Я так понимаю, ты уже в курсе всего. –мысленно улыбнулась я.
–Да. Всего курсов 4. Наш колледж делится на 2 части: общежитие и учебная часть. Между всем этим библиотека. В учебной части есть 5 этажей. На самом первом – ректорская, медпункт, столовая. А! И актовый зал. А 2, 3, 4, и 5 - это кабинеты. Есть ещё полигон, на нём мы обычно проводим физкультуру. Ну и игры между колледжами ЛА. А в общежитиях всё просто. Всего тоже 5 этажей И эти 5 этажей разделены на комнаты. В одной комнате живут по 4 человека. В каждой комнате есть своя ванная. Учёба начинается с 1 сентября. Учебные дни с понедельника по пятницу. Начинается всё в 9. Встаём в 7 ровно. Завтрак в 8. Обед в 2. А ужин в 8, но вечера. А если опоздал, то всё, сидишь голодным. Пришли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Fiksi RemajaОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...