–Принцесса! Ты где? –услышала я крик из прихожей.
–Тут я! –крикнула в ответ.
Я встала с дивана, на котором сидела завернувшись в плед и смотрела с мороженым сериалы. Можно же отпраздновать успешную сдачу экзаменов?
А скоро ещё получение диплома...
Я вышла в прихожую, где мой милый, уже муж, разувается, при этом держа бутылку шампанского, конфеты и цветы. Представьте картину... Строгий, статный, начальник отдела убийств и пропаж ФБР, стоит в форме, с цветами в зубах, коробкой конфет в одной руке и шампанским в другой.
Ути! Какой милый... Для меня... Мой!
А он подошёл ко мне, всучил в руки конфеты и цветы, а сам притянул ближе и нагло впился в губы! Ммм... Какие же они у него мягкие... Вкуса клубники.
–Милая... Родная... Любимая... Моя принцесса... –эх. Всё же какой он у меня... Любимый идиот.
–Как прошёл день? –спросила я, устроившись в его объятьях.
–На удивление тихо... Как раз дело успели раскрыть... И я ушёл заодно пораньше. У кого-то же сегодня успешная сдача экзаменов? –мурлыкнул он.
–У кого-то? Интересно... У кого? –спросила и увидела как его глаза сверкнули восхищением, нежностью, азартом, любовью...
–У моей принцессы естественно. –посмеиваясь сказал он.
–Кто бы сомневался. А твоя принцесса ревновать не будет? –спросила я, выбравшись у него из объятий и пройдя на кухню.
А Марсель за мной.
–Не знаю... Но можно конечно договорится...
–И что предложите, мистер Кастелан?
–Мадам Кастелан, могу предложить конфет... Вкусных.
–Неа. Не пойдёт. –сказала я доставая сок из холодильника и два бокала.
–Ммм... Может быть шампанского 1875 года? –предложил он, подкрадываясь сзади и обхватывая мою талию своими руками.
–Нет. Пафосно! –фыркнула я.
–Последнее предложение. Могу предложить своё сердце. –его тон понизился до пронизывыющего тела мурашками шёпота.
–Поздно. Уже отдали.
–Ну тогда я рад, что оно попало в ваши нежные, изящные, собственичиские тиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Novela JuvenilОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...