Мы просидели на том дереве несколько часов. Мы пропустили обед. И ужин. Было темно. А мы всё болтали. Наконец всё стихло. Никого не было.
–Ладно. Пошли Ники. Я спааать хочу!
–Хорошо Брай. Пошли.
Он слез. Следом и я. Мы поторопились в нашу комнату и по пути начали обдумывать...
–Ники. А что мы будем делать с Марсом и Люком?
–Не знаю. Я с ними знаком три года, и за своих они стоят горой. Они на самом деле не такие уж и... Мажоры. Они ими только кажутся. А так... Они довольно классные ребята. Они хорошенько мне помогли. Давно. Я тебе как-то потом эту историю расскажу. Но просто знай, если ты доверился им, то они тебя не оставят. А они мало кого подпускают к себе. Так что...
–Я поняла. Но... –на моём лице заиграла коварная улыбка. И Ник это заметил.
–Что ты задумала? –так же улыбаясь, спросил он.
–Поиграть с ними. Братишка, не хочешь мне в этом помочь? –зыркнула я на него. И ТАКИМ взглядом. Многообещающем.
–Могла и не спрашивать.
Короче с такими разговорами мы дошли до комнаты. Мы по тихому закрыли дверь, и легли. Я сразу уснула.
После тренировки как всегда. Ники ещё спал, когда я проснулась. А сейчас, я сижу в компании Зака, Эда. А! И ещё Мика. С ними мы хорошо так сдружились. Они мне стали как Ники! И сейчас...
–Ну Брай! Ты воняешь! Нет, чтоб в душ, потом завтрак? –жаловался Зак. Но я знаю что это он в шутку. А Эд и Мик тихонько... Похрюкивали.
–Ну прости! После тренировки я голоден, как волк, и сожрал сейчас бы целую корову! –и клацнула зубами. Он театрально отшатнулся.
–Э! Я не корова! –премия Оскар плачет по этому актёришке.
–Прости, но я не пониманию твоего "Му!". Что ты там сказал, повтори по человечески. –наступила тишина. Но потом... На всю столовую раздался оглушительный смех.
Все в столовой покосились на нас, а с ближних столиков слышались смешки, но нам было пофиг. Мне в особенности. Я даже не заметила как эти сони зашли в столовую.
Спросите кто эти сони?
Соседи-мажоры.
Когда я успокоилась, и все остальные тоже, то с наших лиц никак не могла сойти улыбка и мы весело переговаривались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Fiksi RemajaОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...