Глава 20. У всего есть причины и следствия .

6.1K 262 23
                                    

А поджидал никто иной как разъярённый, немного зелёноватый... Люк. Опа! Я кажись гель для душа попутала.

Ммм... А он выглядит злым и... Зелёным.

За ним выбежал, немного не в теме, Марс и, всё понимающий, но разумно умалчивающий, Ник.

Люк оглядывает толпу... Ищет...

И как вы думаете... Кого?

Правильно. Шутника.

И наткнувшись взглядом на меня, начал подходить. Ой! Валим? Валим.

А Люк то злой, мокрый, зелёный, смешной... Ммм. Эта я не старалась. А что утром будет?

Ммм... Как говорила мама: "Не беги впереди паровоза, Бри. "

Впереди паровоза я конечно не побежала. Но впереди зелёного, огнедышащего, злого дракона...

Ну я и побежала. Бежала... Сбивала всех подряд, даже преподавателей, пока... Пока.

Пока не выбежала из колледжа, попёрлась в парк и... Меня не пригвоздили к стенке.

Злой, взбешённый, запыхавшийся, зелёный Люк прижал меня к стене за шиворот над землёй.

Знаете... А с тем жизнелюбивым и весёлым парнем он ничего общего не имеет. Видимо злить Люка, себе дороже. Но кто ж знал, что это его гель?

–Люк... –решила я подать голос.

–Быстрый, сукин ты сын. Ну ничего... Ща крылышки мы твои подпортим...

И было это так сказано...

***

Твою ж... Как всё болит... Этот козёл, Хоть и слабее Марса, но... Твою ж...

Хоть он тоже от меня получил, но удар о стенку не прошёл мне без последствий...

Так. Где там 19 комната?

В свою мне сейчас нельзя. Там Люк.

В медпункт тем более... Там врач. А у меня кажись ребро... Сломано.

Доковыляла я уже до комнаты под номером 19, пошатываясь конечно, но...

Стук. Шаги. Щелчок. Шок.

Эда было не описать при виде меня. Но единственное, что было в его глазах – страх.

–Привет... –прохрипела я. И вяло улыбнулась, но боль в скуле немного подпортила всё, и скорее моя улыбка была мученечской.

Он втащил меня в комнату, поддерживая меня, усадил к себе на кровать и просто смотрел.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя