В кабинете ректора было как всегда уютно. По крайней мере – мне. Напоминало то счастливое детство. Как я здесь под столом пряталась от папы с Ники. Играли в прятки. Как залезла вон на тот шкаф и сидела там когда меня обижали и не слезала.
Да... Было дело в наше время. Не то что нынешнее бремя... Веселье, радость и любовь! А не разочарованье вновь!
А взгляд которым наградил меня папа был убийственным.
Для кого как. На меня всё равно не действует.
Наконец он перестал сверлить меня взглядом и задал вопрос:
–Адепт Крузо. Зачем вы облили краской мисс Бейкерс?
–Своих не сдаём, мистер Блюз.
Рядом с отцом возмущённо открыла и захлопнула рот мисс Бейкерс. Синяя мисс Бейкерс. С волос краска не сошла и волосы её синие. Кожа тоже отдалённо напоминала труп зомбака.
Но тем не менее, я их огорошила своим следующим заявлением:
–Господин Блюз. Я бы хотел написать жалобу.
–На что? –вскинул он удивлённо бровь.
Я усмехнулась и добавила:
–На кого. –поправила его. –На мисс Бейкерс.
Мисс Бейкерс смотрела с явным возмущением, а ректор всё больше удивлялся. Но тем не менее он дал мне лист и сказал:
–Пишите.
Ну я и написала. Отдала папе, а тот удивился ещё больше, так, что глаза – блюдечки. Но потом кровожадно улыбнулся и посмотрел ТАК на нашу мисс Бейкерс, которая к слову успела заглянуть туда и испуганно смотрела на ректора. А папа посмотрел на неё многообещающе... Выдал ей лист с ручкой и сказал:
–Будете писать заявления по собственному желанию или я сам напишу уведломение об увольнение по причине вашей некомпетентности и соблазнения студентов? –и так снисходительно улыбнулся... Эх, папа.
Она молча кивнула и написала заявление об увольнении по собственному. Отдала папе... Тот удовлетворено кивнул и подписал.
–Вы же знаете где выход? –спросил папа, не отрывая взгляда от бумаг.
Мисс Бейкерс как ветром сдуло.
–Ну что ж. –наконец ректор вспомнил обо мне. И посмотрев в глаза сказал –Вы свободны адепт. Но в качестве наказания вы уберёте листья в парке на выходных. Я ясно выразился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Подростковая литератураОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...