Глава 13. Ноты воспоминаний .

6.5K 245 6
                                    

Всё началось на очередном уроке Биологии.

На лекцию пришли преподаватель биологии - мистер Фиш и ректор - мой папа. И дождавшись тишины, объявили.

-Дорогие ученики. Мистер Блюз разрешил нам поездку в лес, на озеро, на 3 дня. Поедем наш курс, 2, 3 и 4. Тоесть. Поедет весь колледж. Ну... Те кто не хочет останется здесь в колледже. Но! Они будут готовить доклад по биологии. На 50 страниц! О любом животном. Или растении. Все поняли?

Все тот час же закивали.

-С вами поедут преподаватели кафедры биологии. Брать всё самое необходимое. Список что нужно обязательно найдёте в ФОЕ, на стенде с объявлениями. Отправляемся по автобусам. Завтра в 9. Желательно не опаздывать.

На этом объявления закончили. Эх, всё же хорошо что я отрезала волосы. Опять. Но как быть с грудью? У озера? Там же придётся купаться!

Может как-то остаться? Надо посоветоваться с Ники. Он всегда знает что делать.

Хотя в принципе можно просто не купаться.

Как раз прозвенел спасительный звонок, что для меня озночает конец учебного дня. У меня было три пары. А эта последняя.

Я собрала вещи и поплелась к стенду с объявлениями в ФОЕ.

Посмотрела на список нужных вещей... Стандарт. Я в такие походы тоже ходила. Но в школе. В 14. Ну что же. Приступим к списку. Чо там надо?

Поход на озеро.
Время и место начала: 07.10.2020 в 9:00 в ФОЕ.

Необходимые вещи для похода:
1. Спальный мешок.
2. Рюкзак.
3. Полотенце.
4. Средства гигиены.
5. Спички.
6. Мелочи вам необходимые.

Провизия будет обеспечена колледжом.
При необходимости можете брать свои запасы.

Так. Ясно. Спальный мешок у меня вроде есть. Брала на всякий. Папа часто делал при мне такие походы. Тогда я была маленькой. Но и на сайте написано что такие походы часто бывают. Так что...

Я зашла в комнату. Достала из рюкзака книги и поставила на стол. А в рюкзак кинула всё по списку. Но ещё взяла пару моих шоколадок, аптечку, блокнот и пенал. Ну там ещё какие мелочи.

С этим собиранием, я не заметила как в комнату вошли. А вошёл в комнату Марс. Марсель Кастелан собственной персоной, но я особого внимания не обратила. Мне было как-то всё равно.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя