Ммм! Больно! Этот гад ударил меня в ребро.
Он замахнулся для ещё одного удара, но я успела перехватить его кулак. Я распрямилась и свернула ему руку. Оказавшись рядом я её заломила. Но он ударил ногой. Потом последовал фингал в нос, но я не осталась в долгу и ударила в челюсть и в живот. Он согнулся. У меня голова кружится... Марсель встал и влепил ещё один удар в солнечное сплетение. На минуту я перестала дышать но потом ударила его под дых. А потом и под глаз.
Лучше не испытывать судьбу. Я побежала к выходу. Вышла в парк и там забралась на знакомое дерево.
Я отдышалась и разлеглась на ветке. Услышала крики, он побежал за мной. И не один. Те двое, тоже были с ним. Я посмотрела вниз... Марсель осмотрелся, и ударил по дереву. Я немного покачнулась, но удержалась. Тот осел под дерево. Через пару минут, пришли и те.
–Его нет. Но вроде бежал сюда. –размышлял Ник.
–Я этого малявку по стенке размажу!
–Но признай, вкус у него отменный. Вчерашний бурбон. Французский. Крепкий. Умеет парень выбирать. –нахваливал меня Люк. Конечно! У меня иммунитет на алкоголь. Я его СТОЛЬКО перепробывала...
Марсель посмотрел на него и тот умолк.
–Да ему не выжить. Я его в порошок сотру. Только попадись на глаза.
–Слушай, –Люк и Ник переглянулись меж собой. –Может не надо? Ты как бы...
–Да он тебя поколечил! И нехило так влепил тебе. С раскрашеной мордой точно будешь ходить.
Ник посмотрел на Люка угрожающим взглядом.
–Ему не жить.
–Мне вот интересно, что директор сделает? –так. Это уже интересно... –Тебя-то, Марс, он не тронет. Всё же, он не хочет проблем. Но кажись этому Брайану попадёт.
–Ему больше попадёт от меня, чем от директора.
Я просидела на дереве где-то часа 3. Успела вправить нос. Но мне нужна моя аптечка, чтобы обработать всё. Я узнала много сплетен. Но пора вылезать. Если повезёт, получится дойти до Эда и Зака.
Я слезла с дерева, огляделась: никого. По пути никто не встретился. Вот и славно! Прошла по коридору. Вот и их комната. 19. Я постучала и дверь мне открыл кажись их сосед.
–Привет. Я к Эду и Заку. Они тут? –парень на меня смотрел немного ошалело. –Так они тут? Парень? Ау!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Ficção AdolescenteОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...