Глава 27. Не спорь с Блюз! Тебе же хуже .

6.1K 235 6
                                    

–А у тебя Брай? Была девушка? –спросил Люк.

–Есть, Люк. Не просто на одну ночь, а любимая.

–Да ладно. А она–то тебя любит?

–Поверь мне... Любит, да ещё как!

–Насколько?

–Очень сильно. Никого не видит кроме меня!

Я не лукавила. Ну почти. Я же люблю кроме себя ещё и Ники с папой, и Эда, и Зака, и Мика, и...

–Прям никого?

–Прям никого! –потвердила я.

Его глаза блеснули азартством.

–А спорим что я смогу её охмурить?

–Ты? –спросил Ники вкрадчиво. Он понял о ком я говорю и полностью с моим мнением согласен.

Ники пристально оглядел Люка... И вынес вердикт:

–Не. Ты ей совсем не понравишься.

–Это ещё почему?

–Потому, что моя сестра, на такого как ты... Не то, что не взглянет. Она скорее тебе в нос даст, чем лапать себя.

–Думаешь? Перед моим очарованием ещё ни одна девушка не устояла. –пафосно провозгласил он и поправил свой воротничок рубашки. –А спорим? –спросил Люк, уверенный в своей победе.

–А не боишся проиграть? –спросила я.

Мы пожали руки.

–Я охмуряю твою девушку. Если выйграю я, то ты будешь бегать голым по колледжу, с криками об апокалипсисе. А выйграешь ты...

–Будешь бегать по колледжу и врываясь в каждый кабинет по пути кричать о пожаре.

–Идёт.

Нас захлестнуло азартом.

–Завтра моя девушка пойдёт в клуб с Ники. Ты пойдёшь в тот же клуб, но чуть позже. И начнёшь охмурять её. Я, уж извини, не смогу прийти. Реферат по истории.

–Жаль... Не сможешь увидить как я выйграю.

–Посмотрим.

На этом мы закончили и разошлись по кроватям. Отбой. А завтра будет весело!

***

Я вышла из колледжа и направилась к кафе, в котором должен ждать Ники. Зашла в уютную кафешку и нашла взглядом Ники.

Он мне махнул и указал на дверь туалета. Я кивнула, поняв без слов.

Зашла, закрылась, и вытащила из рюкзака недавно приобретённые чёрные штаны в обтяжку и мужскую голубую рубажку. Ну а что?

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя