Глава 4. Соседи .

7.1K 251 36
                                    

Они обернулись. Тут сидел Зак, и ещё какой-то парень. Зак, увидев меня, расплылся в улыбке. А другой парень, недоумённо посмотрел на меня. Сидящий рядом был блондином. Голубые глаза, как ясное небо, нос вздёрнутый а губы пухлые. На лицо смазливый честно говоря, и хиленький.

–Привет Брай! Садись конечно. – что я и сделала: послушно села, хотя раньше не отличалась послушием, села, приступив к еде. –Это Эдвард Чойс. Мой сосед по комнате. На 2 курсе тоже.

–Можно просто Эд. –отозвался тот. А голос то мягкий. –А ты Брай?

–Да. Я Брайан Крузо. Но для друзей просто Брай. Я первокурсник.

–Слушай Брай. А откуда ты? –спросил Зак.

–Я из Нью-Йорка.

–Почему переехал сюда? –всё так же продолжал он задавать вопросы.

–Чтобы в колледж поступить. Отец остался там.

–А мать?

–Умерла. Когда был маленьким.

–Оу. Чувак, прости...

–Зак. –начала я с улыбкой. И не фальшивой. Оба смотрели на меня немного в недоумении. –Я привык. Плюс, я не горюю по ней. Может мне её не хватает, ведь я люблю её. Очень. Но именно поэтому мне не больно. Я просто знаю что она не хотела бы чтобы из-за этого я горевал и был в депрессии. Она отрывалась по полной катушке. Я тоже делаю это. И это мне нравится.

–Ну Брай. Я тебя уважаю. После такого и без депрессии... –начал было Эд.

–Эд прав. Я полностью поддерживаю. –закончил Зак.

Так мы проболтали весь обед. Оказывается, Зак имеет отличное чувство юмора. На первый взгляд он может казаться серьёзным и холодным. Но с друзьями и близкими, он не такой. И, честно говоря, мне понравилось иметь друга. Это очень весело! А теперь у меня их целых два!

Эд же... Скромняша, стесняша! И знаете что?

–Эд. Можно личный вопрос?

–Ну, валяй! –совершенно не ожидая подвоха, брякнул он.

–У тебя как с орьентацией?

И тут он покраснел.

–Да ладно... –выдохнула я от удивления. Хотя подозрения были. –То есть ты немного... –он обречённо кивнул. И кажется смутился. Конкретно. –Круто! –он посмотрел на меня с удивлением и непониманием.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя