Глава 16. Смурфета в колледже .

6.4K 243 20
                                    

Я шла в комнату. После разговора с Эдом мне, что-ли, спокойней стало. Но твою ж..! Кто же знал что так случится? Любит он видите ли его. Пф!

Я ему сказала что если не любит, пусть полюбит! Не подпускать к себе наставляла. Знаю я таких. Хотя...

Чего это я? Я не понимаю в этих делах ничего. Ну вот ваще. Но знаю... Если Эда обидет, его просто убью.

С такими кровожадным мыслишками дошла до комнаты.

Но там меня ждала как всегда... Стайка любителей покера. Фил и Чак тоже были. При виде довольного и жутко оборзевшего Фила, руки зачесались. Ну вот честно. 

–О! Брай! –воскликнул Люк.

Я не обратила внимание. Девушек сегодня не было. Вот и хорошо. Но зато была ухмылка Марса. Кровожадная... Предвкушающая. Мне что-то страшно. Это не к добру!

И, ох! Как я была права!

–Брай! А, Брай! А давай с нами. Хочешь?

Так...

–Да Брай... –начал подначивать Марс. –Давай с нами.

Я посмотрела на него... С лёгким раздражением.

–Скажи чётко. Это твоё желание? Потому что если нет, Марс, мне пофиг и я спать.

На это он только ТАК улыбнулся...

–Да Брай. Желание... Так что присядь. Мы сейчас играть будем.

Я украдкой посмотрела на Ники... Беспокоится. Чует, что не к добру.

Я села на пол к Ники. Спокойнее мне так. И... Если он не будет рядом, я вспыхну. И знаете на кого попадёт мой огонь?

На Марса.

Ночью.

Пакости – это мой конёк.

Вот он раздаёт карты и игра начинается.

Первый раунд завершился победой Марса. Но проиграл Чак. Так что мы смотрели, как несётся по всему коридору Чак и громко кудахтает. Стучит во все двери и как кукарекает... Ммм! Загляденье.

Следующий раунд как ни страно но выйграл Фил. А проиграл опять Чак. Мне честно говоря уже жалко его. Просто такое желание...

А желание он выполнил.

И теперь ходит в платье. Женском, коротком мини платье. Красном. Обтягивающем. И ко всему этому алые губы. И подведёные красными тенями глаза. И к тому же румяны. А так как это обмундирование и боевой раскрас делал Фил. Не умеющий с этим обращатся... Вышло, что вышло.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя