Глава 8. До кого-то дошло? .

6.8K 277 14
                                    

Я зашла в колледж. Уже было темно и никого не было в коридорах. Конечно! Кто гуляет в... Час ночи. А вот я, гуляю. Кушать хочу.

Я зашла в столовую, пусто. Подошла к раздаче, тут только то, что не испортится. Булочки, пирог, леденцы... Ммм!

Я взяла 2 булочки с ягодами. Обе съела и, взяв один леденец, пошла в комнату. Мне нужно поспать. Сегодня день насыщенный.

Дойдя до комнаты, вошла, все уже спят. Так я думала. Оказалось не спал Ник. Я подошла к кровати, и легла. Из этого сонного царства меня вывел вопрос Ника.

–Ты чего так поздно? –я повернулась лицом к нему. –Марсель уже думал: боишься. –я лишь усмехнулась на это заявление.

–Нет. Просто гулял. Надо было обдумать всё. –будничным тоном сказала.

–Ты же понимаешь, что он тебя...

–Ники. Тебе должно быть всё равно. Так почему нет? –он отчего-то опешил. Я переиграла эти слова, и... Чёрт! Только я называю его Ники! Хехе. Но мне интересно, что он скажет.

–Как ты меня назвал? –ага. Угадала с причиной.

–Ники. Хватит валять дурака. Это раз. Два. Дай поспать.

Я отвернулась и быстро уснула.

Утром как всегда проснулась первой. Встала и пошла в ванну. Там у меня должны быть спортивки. Я их одела, взяла мою любимую толстовку с Marvel, и пошла на тренировку.

Я спокойно шла в столовую, как вдруг, мимо меня пробегает парень. Я его останавливаю и ставлю перед собой. Смотрю на него в ожидании...

–Там... Там... –лепетает он, показывая мне за спину.

Я повернулась.

–Что ты ему сделал? –обречённо спросила я.

–Я хотел попасть шаром с водой в друга, а вышло...

–Понял. – резко ответила ему. Я смотрела на разъярёного Марселя. И мокрого. Эх... Какая же я благородная задница! –Марсель! –крикнула уже ему. А парня заслонила собой и скрестила руки. –Знаешь? Мне кажется что тебе стоит остыть, а то в первый раз не помогло. Думаю ведро холодной воды могло бы помочь, да вот найти – лень. Может ты холодный душ примешь, а? Может и остынешь.

За этой перепалкой уже наблюдали все, кто стоял в коридоре. Они отступили от нас подальше. Я глянула на парня сзади меня, и намекнула на то, чтобы тот отошёл. Понял намёк.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя