–Допустим. –сказала неуверенно.
–Да или нет? –уже с нажимом произнесла.
–Да. –ответила она.
–Хорошо. Тогда я тебе расскажу куда тебя втянул твой брат. Во-первых, меня зовут Британи Блюз. Дочь ректора и по совместительству сестра Ники. Брай моё прозвище... –после заявления о Ники её глаза заметно заблестели. Да тут у нас оказывается влюблённость давняя!
Во время рассказа она с явным интересом слушала меня и иногда смеялась, когда я рассказывала о моих шалостях. Постепено наш разговор перетёк на жизнь. Я рассказала о себе и узнала много нового о Хоуп.
Хоуп Кастелан оказалась очень милой, скромной и жизнерадостной девушкой. Она очень любит помогать людям и поэтому поступила на медицинское направление в женском колледже Шеффилд. Там разные направления. Ну короче... И вот теперь она тут практикант. А так как ей тут нравится, она подумывает тут остаться работать. Всё равно у здешнего доктора скоро пенсия. Она очень много смеётся и улыбка у неё очень красивая. Она просто обожает мороженое и даже зимой его ест тоннами.
А потом мне очень захотелось свести её и моего брата...
И когда я ела принесённый ею обед, а она рассказывала про то, что когда была маленькой пыталась вызвать духа с Филом, зашёл Ники. А ещё Марс, Мик, Эд, Зак.
И видя всю эту толпу я даже подавилась какао.
–Все по мою душу что–ли? –спросила я.
Все кивнули. Хоуп попыталась улизнуь, но я её припечатала строгим:
–Сидеть! –и она сразу бухнулась на койку. –Куда собралась, солнце? Неужели оставишь их одних, –и так посмотрела на моего брата, который явно себя не бережёт. –... на растерзание одного не в меру уравновешенного, в данный момент, и злого стервятника?
Она смекнула, что я их прибью. А именно одного очень большого дебила, который знает, что сестра у него очень любящая и имеет тяжёлый удар.
Ники, как мой брат, понял намёк не хуже и уже с улыбкой смотрел на меня.
–Раз грозишься растерзать, то сегодня я буду спать как надо и завтра приду уже в приличном виде. –начал махать он руками.
–Смотри! А то Марса заставлю смотреть за тобой! А у меня знаешь ли отличные рычаги давления имеются. Я мстительная и злопамятная, если ты не помнишь! Хотя... Не. Не буду на тебя тратить время... –сказала я смотря на Марса. –У меня же есть новая подруга! И по совместительству врач, а я пациент, у которого будет, например, срочная просьба принести кое-что из моих вещей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Novela JuvenilОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...