А точнее сказать, моего же батю!
И чего это мне так везёт на приключения?
И сейчас я задумалась... Это вопрос или констатация факта?
Знаете... Наверное сложнее только вопрос кто первый появился: курица или яйцо?
Хотя нет. На этот вопрос я отвечу. Птеродактель. Но чёт меня не туда понесло...
На чём я остановилась?
Ах, да!
Моего же батю!
На пороге нашей комнаты стоял ректор с поднесённой для стука рукой, что замерла не дойдя до цели, которую я открыла.
Он осмотрел девицу, что я закинула на плечо, поющюю песню о любви. Пьяненькую.
–Адепт Крузо. Позвольте спросить. Это что?
После недолгих раздумий, я выдала почти правду.
–А это... Куртизанки! –он приподнял бровь. –Да! Именно они. Понимаете ли в чём проблема... Я не знаю как они тут оказались. Но когда я пришёл после вечерней прогулки, обнаружил её, –я указала на девушку. –и ещё двух девиц. Кажется... И пьяного Люка. –папа вскинул уже обе брови. –Да...
–Из-за чего он пьяный?
–У него трагедии. Мой... Э... Сосед – лавелас. Ему ещё ни одна девушка не отказывала. А вчера впервые отказала, да я и слышал что ещё и по голове давала. Я не знаю. Это у Люка спросить надо, и...
–Это была его девушка! –добавил Люк. А Ники дал Люку подзатыльник. –Ай! Чего дерёшся? Это к тому же и твоя сестра тоже!
И тут наступила тишина.
Люк – придурок!
–Ник. Брай в Лос-Анджелесе? –спросил ректор.
–Да... –нехотя ответил Ники, с беспокойством поглядывая на меня.
–Правда?
–Да...
Он взглянул в глаза Ники... Который глядел на меня. Потом на меня... И улыбнулся.
–Адепт Крузо. Я попросил бы вас выгнать этих особ, дать Люку снотворное и пусть отоспиься. А вас вместе с Ником в мой кабинет.
И ушёл. Что-то насвистывая весёленькое.
–Вы слышали девушки? –спросила я вкрадчиво, начиная звереть.
Сама не знаю почему.
–Или вы выходите сами, или я вас всех выкину из колледжа пинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
Подростковая литератураОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...