Мы рванули со старта.
Всего нужно пробежать 10 кругов. Но прийти первой.
Первый круг. Второй, третий. Я уже 5 из десяти участников. Но это я и не на полной скорости и не в полную силу.
Вот четвёртый, пятый. Я иду 3. Вот шестой, седьмой. На восьмом круге 2.
Впереди меня бежит парень, старше меня на года 2. Белобрысый.
Знаете? Никогда не любила белобрысых. Что одни, что другой, все идиоты и мымры. Эд – редкое исключение.
Вот остаётся последний круг, мы почти у финиша и... Я рванула со всех ног и вырвалась на финиш. Всё! Добежала.
–И победителем становится адепт из колледжа Хефилд – Брайан Крузо!
Мне вручили медаль, кубок, диплом... Потом меня утащил физрук из лап репортёров.
Дал мне мою одежду и сказал переодеваться. Остальные участники давно ушли, а меня задержали, поэтому раздевалка была пустой.
Я зашла и переоделась в мои штаны и рубашку, а когда хотела уже уйти, дверь открылась. Сюда завалился тот парень белобрысый и ещё кто-то. Всего человек пять. Я же не обратила на это внимания, ну мало ли, кто, что забыл. А зря!
Дверь перед моим носом захлопнул один из зашедших. Я оглядела его...
–Отпусти, пожалуйста. –спокойно попросила его.
Но меня развернули и начали держать за руки. Сумка упала.
–Ребят. –обратилась я к ним. –Вы ничё не попутали?
Вдруг белобрысый подошёл ко мне в плотную и взял за подбородок заставляя смотреть в его глаза. Глаза у него чёрные. Бледная кожа и нос с горбинкой. Острый подбородок. И татуировка на выбритом виске. В виде каких-то загагулин.
–Чего хочешь, белобрысый? –спросила я.
Но тут я почувствовала резкую боль и пыталась согнутся. Твою ж! Этот ещё руки распускает?!
–Чего это ты руки распускаешь, идиотина доходягая?
Вновь удар. Уже по лицу. Я сплюнула кровь и посмотрела на этого типа.
–Ты в курсе, что это нечестно? –вновь удар. По ноге. –Пятеро на одного... –всё продолжала я язвить через новый удар в ребро. –Неужели неуверен в своих способностях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и колледж для парней
أدب المراهقينОна-неординарная девушка. Она-изгой. Она - дьявол по сравнению с братом. Она-детектор приключений. Она-вечно накосячивший ребёнок. Она-пацанка. Она-дочь ректора колледжа. Она-актёр попавший в колледж для парней. Она-хаос, что поселился в том коллед...