Глава 10. Кобель-Лавелас .

6.8K 244 24
                                    

Марсель вынес из ванны... Расчёску. Розовую. С длинными волосами. Светлыми.

Марс зорко обвёл своими светло–какими глазами всех нас. Но остановился на Люке и приподнял бровь.

–Ты привёл сюда девушку? –спросил Марс. Но Люк покачал головой. Потом посмотрел на Ника... Отмахнулся. –Ты что ли? –тот уставился на меня.

–Что я?

–Вызвал девушку?

–С дубу шоль рухнул?! –и выгнула одну бровь. –У меня девушка есть. И я, в отличие от вас, однолюб. –я так натурально это сказала, что Ник аж немного... Побледнел. Хоть он и не знал что это не правда. Но... Актёрша я, и есть актёрша.

–Тогда чьё это? –и указал на расчёску.

–Мне откуда знать? Я не бабник, и им собиратся быть не быть. –и снова стала рисовать. Ники пришёл в себя.

Так продолжалось несколько часов, пока не пришло время обеда. Я сложила блокнот и пенал на тумбочку. Телефон в карман и пошла.

–Ты куда это? –спросил Люк.

–На обед. –преспокойно ответила я, и вышла.

Дошла благополучно. Дебилов по дороге не встречала. Там зашла. На минуту все замолчали когда меня заметили. Но я, не обращая внимание, пошла к раздаче и взяла вкусный гороховый суп и кусок шоколадного торта к чаю. Потом пошла к своему столику. Уселась. Тут был только Мик.

–Привет.

–Привет Брай. Вижу... Живой?

–А как же. –усмехнулась я. –А где Зак и Эд?

–Зак... –он хмыкнул. – Этот прохиндей пошёл в город. Сказал – секрет. А Эд...

–Что с ним?

–Он в последнее время нервный ходит. Незнаю почему. Он отнекивается, говорит всё хорошо... Но кажись нифига не хорошо.

–Так... –надо будет потом спросить. –А он сейчас где?

–Кажись в нашей комнате.

–Ясно. Счас разберёмся. Я пошёл. – махнула рукой и ушла к ним в комнату.

Я шла по коридорам. Тут было пусто. Все сейчас на обеде.

Я дошла до 19 комнаты. Постучалась. Дверь мне открыл Эд...

Я пребывала немного в шоке от его вида. А это потому...

Он стоит передо мной потрёпаный. Футболка смята. Волосы взъерошены. В глазах смешинки. Губы припухшие. Красные щёки.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя