Глава 19. Мстя моя будет жестокой .

6.4K 242 19
                                    

–Ты понимаешь? Первый поцелуй! И с какой-то... Дрянью! –слегка пьяная, жаловалась я Заку. Он тоже уже подвыпивший. Но он выпивал меньше меня. А степень опьянения одинаковая.

Эх! С моим метобализмом даже выпить нормально нельзя!

Мы пришли в бар. Сели за стойку. И заказали виски. Ему виски. А мне крепкий, армянский, коньяк! И вот уже 2 бутылку распиваю. И это я только слегка пьяная! А он выпил 5 стаканов виски и тоже слегка пьяный. А это... Пол бутылки.

И вот сидим который час, и я ему душу изливаю.

Друг. Ему можно.

–А знаешь? Противно! Она ещё и со своим языком мне залезла в рот! Представляешь? А я–то берегла поцелуй, для того самого. А пришлось целоваться с... Ой.

Только сейчас поняла что ляпнула.

–Берегла? –вкрадчиво произнёс он. И так улыбнулся. –Так ты всё же девушка! –произнёс он.

–Чего? –а потом осипшим голосом спросила. –Когда догадался?

–Давно уже подозревал. Извини, но... Личко девчачье. Хоть и высокая ты. Но... Худощавая для парня. –Ответил он. –Поведаешь историю?

–А ты не расскажешь? Никому?

–Не обещаю про Эда и Мика.

Я усмехнулась.

–Им можно.

Ну и поведала я ему свою историю. Постоянно замечала как он улыбается, слушает внимательно, но...

–Ты ничего не имеешь против того, что я девушка? -спросила я по окончанию рассказа.

–Нет. Почему я должен быть против? Как ты там говорила? Пофиг на внешность, орьентацию, цвет кожи, главное, что ты хороший человек? Ну вот и мне пофиг. И Эду. И Мику. Мы давно подозревали, что ты девушка. И замечали пару раз как меняется твой голос и окончание женского рода... Ну вот и додумали. Конечно сбивает с толку твоя короткая стрижка. Но...

–А то что я дочь ректора? –ехидно спросила я.

–А от этого ещё лучше! Нужно иметь связи и полезные знакомства. –и так хитро прищурил глаза и улыбнулся.

–Ну да, ну да. А то что мой брат – местная элита? –приподнялась я бровь.

–Будет приятно с ним познакомится.

Весь дальнейший вечер, я разговаривала с ним, не скрываясь. Потом дошёл разговор про парня Эда.

Я и колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя