Глава шестая: Черное пятно.

311 18 1
                                    

   Дорога к острову, указанному Чимином, выдалась неинтересной. 

   Черный Трезубец плыл по бесконечному спокойному морю, на серых небесах не сияли звезды, а рядом не появился ни один корабль. И Чонгуку это нравилось; он предпочитал проводить время в пути, нежели просиживать штаны на суше, но команда беспокоилась всё сильнее.

    Прошло уже несколько дней с тех пор, как они направились за сокровищем, и в своих мечтах пираты уже запускали руки в золотые горы. К счастью, матросы пополнили запасы еще до скоропалительного отплытия из Черепахового Залива, так что команда запивала свое волнение и радость ромом. Не проходило ни дня, чтобы с борта не доносились залихватские песни или кого-то не качало не от волн, а от выпитого алкоголя. 

    Каждую ночь они играли в кости или рассказывали истории, хотя не поминали в них сирен, следуя приказу Чонгука. Пьяная команда - счастливая команда, но в то же время и бестактная и наглая. Чонгук удостоверился в этом, когда шел к штурвалу, перебросившись парой слов с Чимином. 

 - Кэп, - заплетающимся языком позвал Джэджун, обнимая того за плечи. Чонгука обдало парами рома и гнили. 

- Каково это, а? Твоя рыбка. У него снизу есть все нужные части, или ты его ебешь в плавник? 

 - Джэджун... 

 - Лучше бы снял шалаву в порту, как мы все, Кэп. Вместо того, чтобы ебать рыбёшку. Мы могли бы сбыть его кровь за хорошие деньги, а ты его ебешь...

 - Я его не ебу! - прорычал Чонгук, отталкивая от себя Джэджуна. - Не смей говорить о нем в таком тоне! 

   Но пьяному и море по колено, поэтому Джэджун повернулся к команде, подняв руку с бутылкой рома, и заорал: - А вы че думаете, парни? Честно ли, что наш Капитан держит рыбёшку при себе? А рыбёшка симпатичная. Честно ли, что мы обходимся одной только рукой?

 - Так Капитан трахает сирену? - приподняла брови Тэха, свесившись с марсовой площадки. - Не скажу, что удивлена.

 - Конечно, ничего удивительного, но нечестно, - фыркнул Танака, завязывая веревки и оглядываясь на Чимина, который стоял на корме, вглядываясь в волны. - Не дает нам дотронуться до феечки, с сиреной поиграть тоже запрещено. Мы стали пиратами, чтобы плевать на правила. Мы берем то, что захотим, так ведь, братаны? 

the heart of a sirenМесто, где живут истории. Откройте их для себя