Глава девятая: Капитан Ким.

216 16 1
                                    


  Неясно, сколько времени Чонгук с Тэхёном провели связанными возле мачты. Чонгук считал, сколько раз всходило и заходило солнце, но после третьего дня всё смешалось. Он не понимал, взошло солнце два раза или он проспал целый день. Как минимум, три дня он не знал, что случилось с Чимином. Боль в ладони становилась всё сильнее, он даже кричал в первый день, но потом она утихла, оставив от себя пульсацию под кожей. 

   Тэхён сидел, склонив голову, молитвы богам отошли на второй план. Он был измотан, хотелось пить. Их рты были завязаны, поэтому друзья никак не могли общаться, кроме как обмениваться беспомощными взглядами. Чонгук уже бывал в ситуациях, из которых, казалось, не было выхода. Он переживал отчаяние и безнадежность, но в прошлом у него не было повода пытаться выбраться, ведь вперед его вело собственное упрямство. Сейчас же... 

  Сейчас им руководствовалось что-то иное, что-то менее эгоистичное. Может, это иное и не позволяло ему сдаться и молить Чуно, чтобы новый Капитан убил его. Он не мог позволить себе умереть здесь. Не тогда, когда Чимин был украден. 

 - Мы приближаемся к острову, Капитан, - позвала Тэха, и Чонгук поднял взгляд, привыкнув, что Капитаном зовут только его. 

   Чуно кивнул и жалостливо посмотрел на Чонгука.

 - Отлично. Корабль нужно очистить от мусора.

   Всё шло не так. Чуно не был Капитаном, это место Чонгука. Чем больше времени они тратят на раздоры на корабле, тем дальше Дживон уходит в бескрайнее море. 

    Может, Чимин уже погиб, прошипел злобный голос в голове. Нет. Нет, он должен жить. Он обязан. Чонгук и сам не понимал, почему так уверен в этом. Он видел, как Чимина пленили, проницательность Тэхёна ему не передалась, но что-то внутри твердило и уверяло, что Чимин всё ещё жив. Если бы он думал иначе, то перестал бы бороться.

 - Ты уверен? Может, их просто убить? Это кажется слишком жестоко, - предложила Тэха.

 - Вспомни, что он натворил, - вскинулся Чуно. - Протащил нас через ад, чтобы найти сокровище Дракона, заставил нас укрыть на корабле сирену, а сокровище в конечном итоге оказалось камешками да золотом. Он никогда не заботился о тебе, зачем забиваешь свою маленькую головку подобными мыслями?

the heart of a sirenМесто, где живут истории. Откройте их для себя