Знакомство и вступление.

996 34 3
                                    

Ну что ж, начнем наше знакомство с рассказа обо мне и моей не очень то интересной жизни. Меня зовут Хэйли Аллен, на данный момент мне 16 лет и я живу в Лос-Анджелесе. С шаблоном  начала всех историй мы закончили, теперь можем перейти к описанию внешнего вида.

Мои натуральные волосы имеют цвет темного шоколада и длину до середины спины. Где-то полгода назад я осветлила концы, поэтому сейчас на моей голове можно наблюдать, так называемый, эффект амбре. Глаза все того же цвета, что и моя натуральная шевелюра, а на щеках и носу расположилось неисчисляемое количество веснушек, что радует, потому что мне нравиться это. Природа одарила довольно пухлыми губами и стандартным для девушки телосложением, никаких особо выпирающих частей тела по типу, огромных груди или бедер с ягодицами, у меня не наблюдается. Все, как у всех, не дощечка, слава богу и генетике, но и не Ким Кардашьян. В одежде больше предпочитаю спортивный стиль, с умеренным количеством украшений,  вроде сережек, цепочек и колец.

Моего отца зовут Скот Аллен, ему 43 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моего отца зовут Скот Аллен, ему 43 года. С недавнего времени он продвинулся по карьерной лестнице, и сейчас имеет должность директора в филиале одной из фирм, занимающихся электронными приборами. Мать зовут Келли Аллен, ей 40, она работает детским психологом в средней школе. Не знаю, что можно еще рассказать вам о них, кроме краткого ввода в мои отношения с ними.

Начнем, пожалуй, с того, что с самого детства я уделяла больше внимание именно папе, потому что видела его только по вечерам и выходным. Утром он рано уходил на работу, а возвращался только к 5 – 6 часам вечера. Так же большую роль сыграло то, что он очень редко меня ругал, и как-то так получалось, что у нас все время были схожие взгляды на жизнь. Чего не могу сказать о моей маме, во-первых, я видела ее почти 24 часа в сутки на протяжении всей средней школы, потому что она в ней работала, так еще и домой мы возвращались в одно время. А во-вторых, по всем семейным правилам, если у тебя добрый, вечно защищающий отец, то будет ругающая тебя за твои проступки мама. Я не говорю, что кого-то из них я любила больше, а кого-то меньше, просто взаимоотношения в моей семье были таковы.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя