31 января, пятница, большая перемена.
Его губы такие мягкие и влажные, что я не могу больше терпеть и прижимаюсь все ближе к нему, хотя куда можно прижаться ближе, если его тело вжимает меня в стену, а руки скользят по моей талии.
-Хэйли, потише. Ты же не хочешь заняться сексом прямо тут, в каком-то темном школьном коридоре?- я остановилась и посмотрела в его глаза, пока мои щеки пылали от произнесенных им слов, а он демонстрировал свою прекрасную улыбку. Дразнит, значит, ну, хорошо мистер Юбенкс.
-Кто тебе сказал, что не хочу?- я ласково провела по его щеке пальцами, еле задевая губу, а таз резко придвигая к Ноену. С его лица быстро стерлась эта улыбочка, он прикрыл глаза и резко выдохнул.
-Теперь, в ближайшее время мы отсюда не выйдем.
-Это почему?- прошептала я ему на ухо, запутывая пальцы в его волосах.
-Потому что у меня стояк. И еще одно подобное движение и мы вообще отсюда не выйдем,- Ноен вжал в меня свои бедра, чтобы я почувствовала масштаб данной проблемы.
-Мда, ты не шутил,- он отошел от меня и оперся спиной об противоположную стену от той, которую сейчас подпирала я.- Почему ты на меня так смотришь?
-Потому что ты красивая и...
- «и» что?
-Ничего,- он усмехнулся каким-то мыслям в своей голове.
-Ну скажи,- я сделала милое личико.
-Это запрещенный прием, Хэйли,- я не собиралась сдаваться,- ладно. Потому что ты красивая, и я безумно тебя хочу,- я закрыла лицо руками и засмеялась.
-Ты что, хочешь заняться сексом в каком-то темном школьном коридоре?
-Вообще, я не против,- он медленно, с грацией хищника, начал подходить ко мне.
-Ноен,- я выставила руки вперед.
-Что?- мои руки не оказались для него помехой, и он придвинул меня к себе, взяв за талию.
-Ноен, успокойся.
-Так я спокоен,- он поднял мою рубашку, надетую поверх топика, и начал меня щекотать.
-Я тебе отомщу,- сквозь смех кричала я,- прекрати, идиот,- он резко остановился.
-Так значит я – идиот?- улыбаясь, спросил он.
-Да, ты – идиот, и я тебе отомщу,- я обняла его и чмокнула в губы.
-Так, Хэйли, прекрати себя так вести, иначе,- он опустил свои руки с моей талии на ягодицы и сжал их,- я все-таки осуществлю то, что прокручивал у себя в голове, пока мы стояли тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
Teen FictionВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...