Глава 16.

235 23 0
                                    

6 февраля, 8:00 a.m.

Голова Ноена лежит на моем животе, он обнимает меня и мирно спит, иногда посапывая. Я же не сплю уже несколько минут, обдумывая все, что произошло за вчерашний день. Во-первых, я померилась с Пэйтоном, это просто ахренительная новость, я очень скучала по нему все это время. Во-вторых, я поссорилась с Ноеном, что было нашей первой ссорой, мне было так неприятно и больно, я на самом деле думала, что это конец наших отношений, что он уйдет сейчас к этой Кэтрин. Но, зато, третье событие вчерашнего дня – мы с ним померились, при чем, еще как помирились. Боже мой, я сделала это.  У нас был секс. Я сместила взгляд с потолка на Ноя, и в моей голове всплыл вопрос: «А был ли это его первый опыт?». Нет, все, Хэйли, выкини эти мысли, даже, если и не был, то что? Это было в прошлом и уже ничего не значит, успокойся.

Почему я не смогла сказать Ноену, что люблю его? Вопрос, который волновал меня больше всего. Еще вчера утром я была уверена в том, что испытываю, так почему же не сказала? Перед моими глазами возникли воспоминания вчерашнего дня: «Пэйтон, в слезах, говорит, что любит меня. После чего мы долго сидим и обнимаемся, а потом эта прогулка, где я много смеялась с его шуток и неуклюжести, Нью-Йорк в закате, и шатающиеся по незнакомому городу мы». Ну нет, это не могло изменить моих чувств. Это точно произошло не из-за Пэя. Нет.

Я почувствовала, как рука, обнимающая мою талию, обвила ее еще сильней, а улыбающееся лицо Ноена уже было направлено в мою сторону.

-Доброе утро,- он потянулся ко мне, чтобы поцеловать.

-Доброе,- все, что я успела сказать, перед тем, как наши губы соединились. Одно резкое движение и я уже лежала на нем в одном нижнем белье. Не разрывая поцелуя, Ной согнул мои колени, чтобы я села на него, смещая ладони на мою пятую точку.

-Нам, кажется, лучше остановиться сейчас.-  я посмотрела на него непонимающим взглядом, пересаживаясь так, что мои руки упирались ему в грудь,- оу, Хэйли, полегче,- и тут я поняла, что сменив позу, надавила еще больше на его, как я уже почувствовала, возбужденное достоинство.

-Ой, извини,- мои щеки покраснели.

-Серьезно? Ты извиняешься за это?- я подвинулась немного выше, садясь на его таз,- ты сейчас не сделала лучше.

-Ладно, я просто слезу с тебя. Хорошо?

-Вообще-то, не очень, потому что я безумно хочу тебя,- я засмеялась и упала на него, зарываясь лицом ему в шею,- то есть ты никак не можешь быть менее привлекательной, да? Каждым своим движением ты возбуждаешь меня еще больше.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя