Глава 2.

467 36 3
                                    

20 января, понедельник, 8:30 a.m.

Итак, за это утро я уже успела выполнить все процедуры личной гигиены, позавтракать, отчитаться Мэд, о том, что я проснулась и не проспала школу, а так же накраситься и одеться.

Из одежды на мне сегодня были белые спортивные штаны оверсайз, обтягивающая майка в цвет штанам и того же оттенка Nike force. Мою шею украшала золотая подвеска, а запястья парочка браслетов. Из-за того, что мой внешний вид без макияжа сегодняшним утром оставлял желать лучшего, мне пришлось прибегнуть к волшебным кистям и куче баночек-скляночек. Поэтому, сейчас я разглядываю в зеркале, не осыпалась ли тушь, и не размазались ли стрелки.

 Поэтому, сейчас я разглядываю в зеркале, не осыпалась ли тушь, и не размазались ли стрелки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну, что, дочь, готова к первому дню в новой школе?

-Разве к такому можно быть готовой? Вся надежда на то, что там будет Мэдди, которая познакомит меня со всеми и мне не будет так не комфортно, если бы я была одна,- намазав губы бальзамом, я прыснула на свою шею духи с ароматом сладкого кокоса и развернулась лицом к папе. Он подошел, потрепал меня по голове и притянул в свои медвежьи объятья.

-Не переживай, все будет хорошо. Сегодня ты заведешь новых друзей и станешь самой популярной и красивой девочкой в школе, которой все будут завидовать.

Я уткнулась лбом в его плечо и засмеялась. Да уж, все именно так и будет.

-Хэйли, пришла Мэд. Ты долго еще?

-Нет, мам, я уже иду.

-Воу, подруга. Ты решила закадрить всех парней в моей школе в первый же день?

-Ну конечно, на это и был расчет,- мы рассмеялись и начали свой путь до храма знаний.

По дороге я наслаждалась голубым безоблачным небом, зелеными пальмами и разговором со своей лучшей подругой о всякой ерунде. Пока что это утро мне однозначно нравилось, надеюсь, теперь так будет начинаться каждый мой день. Тем временем мы уже подошли к школе.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя