5 февраля, среда, 10:00 a.m.
-Подъем! Хватит спать, парочка. Мне нужно собираться,- я ели открыла глаза, чтобы лицезреть этого самоубийцу, который решил меня разбудить,- ууу, Хэйли, тебе тоже срочно нужно собраться.
-Мэд, заткнись ради бога,- Ноен накрыл меня своей рукой, снова прижимая к подушке.
-Да, свали, дай поспать,- промямлила я, проваливаясь в сон.
-Нет, дорогие мои, так дела не пойдут,- она стащила с нас одеяло и расшторила окна, озаряя комнату ярким светом. – Я ради вас, конечно, ушла вчера спать в другую комнату, но вещи то мои тут остались. А у нас завтрак через пол часа, после которого мы идем на экскурсию. Так что, давай, Ноен, исчезни отсюда, а ты иди в ванну и приведи себя в порядок.- после чего она прошептала,- Интересно, чем они тут занимались, что у нее такой видок.
-Вообще-то я все слышу про свой видок. Ничем мы не занимались,- окончательно проснувшись, сказала я.
-Ага, она вообще меня не целует теперь,- Мэд подняла брови, не понимая, что случилось.
-А ты не ври, что ради нас ушла.
-Ну, ладно, не только ради вас, но это мы упустим.
-Ничего мы не упустим. Все, Ноен, тебе пора,- я вытолкала его к двери.
-Что это такое? На ночь не поцеловали, потом разбудила какая-то сумасшедшая, утром опять не поцеловали, еще и выгоняют,- сказал он, когда я уже открыла дверь и начала выпихивать его в коридор.
-Пока,- я захлопнула дверь. – А теперь ты. Рассказывай, я со вчерашнего вечера сгораю от любопытства.
-Рассказываю, как я вообще покинула эту комнату. К нам, хер знает во сколько ночи, приперся Энтони, взял меня спящую на руки и понес куда-то. Я, естественно, проснулась в полном непонимании, что происходит, взяла и ударила его, от куда я могла знать Энтони это или маньяк какой-то?
-Он хоть жив?- мой смех невозможно было сдержать после того, как я представила, как все это происходило: сонная Мэдди в своей розовой пижамке с единорогами бьет Энтони, которой на 3 головы выше ее.
-Еще как жив. Так вот, я его ударила, он состроил из себя жертву, притворившись, что ему очень больно и всю оставшуюся дорогу я извинялась перед ним, пока он объяснял, в чем дело, и какого черта он меня потащил куда-то посреди ночи. Кода мы пришли в номер, оттуда почти что выбежал счастливый Ноен, по пути благодаря меня.- с поцелуями я точно переборщила,- И мы остались с Энтони одни. Он все еще строил из себя обиженного, поэтому мне пришлось стать самым ласковым и милым созданием на Земле. По итогу закончилось все тем, что мы полчаса целовались,- она пропищала последнее предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
Teen FictionВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...