Глава 1.

511 31 2
                                    




11 января, 5:30 p.m.

Мы с Мэд, держа пакеты с едой и смеясь над очередной историей, зашли в ее дом. Только я поставила пакеты на кухню и не успела даже до конца развернуться, чтобы выйти из нее, почувствовала сзади себя теплоту дыхания и руки, тянущиеся к моей талии.

- Привет, Хэйли. Давно мы с тобой не виделись,- ну, конечно же, как я могла забыть про ее брата-дебила?

 Давно мы с тобой не виделись,- ну, конечно же, как я могла забыть про ее брата-дебила?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Еще столько же, не виделась бы с тобой, Чейз. Убери свои грабли от меня!

-Как грубо. А я вот скучал по тебе,- он наконец-то соизволил вернуть на исходное положение свои клешни.

-Значит, знай, что это было не взаимно,- я закатила глаза и покинула его компанию.

-Боже, Мэд, когда у твоего брата появится мозг, и он уже отвалит от меня?

-Хм, думаю, что мозга ему точно не видать, поэтому терпи, Хэйли, терпи. Ну, или можешь прибить его, разрешаю.

-Еще чуть-чуть и я точно воспользуюсь твоим разрешением.

Мы окружили себя едой, мягкими подушками, взяли ноутбук и приступили к тому, что планировали вчера – к просмотру фильмов. После фильма о первой школьной любви, я вспомнила вчерашний разговор с родителями о нашем переезде и поняла, что я совсем забыла рассказать об этом Мэдди, а рассказав, осознала, что я и понятия не имею где буду жить и учиться.

- Так позвони им и спроси, я уверена, не все так плохо. Давай, звони прямо сейчас.

-Ладно, ладно.

-Привет, Хэйли, у вас все хорошо?

-Да, мам все нормально. Я хотела спросить у тебя, куда, все-таки, мы переезжаем?

-Я думала, ты уже не спросишь. В Вест сайд, детка, тебе там понравиться. Там живет Мэд, мы с отцом старались выбрать место, где будет комфортно не только нам, но и тебе,- к глазам начали подступать слезы, из-за того, что вчера кричала на родителей. Хоть и они не спросили моего мнения, но постарались угодить и мне тоже.

-Простите меня, за то, что вчера я так отреагировала.

-Ладно, забудем это. Переезд в следующую субботу, тогда и увидишь наш новый дом. А пока что, хорошенько повесились с Мэд. Целую.

-Пока, мам,- я отключила телефон и радостная бросилась на шею Мэд с ультразвуковым писком.

-Во-первых, ты меня сейчас задушишь и оглушишь, а, во-вторых, рассказывай, а не демонстрируй звуки живой и неживой природы.

-Походу, мы будем жить в одном районе, а это значит, что есть большая вероятность, что будем учиться в одной школе, а, значит, будем 24 на 7 вместе,- протараторила я и продолжила пищать уже вместе с Мэд.

19 января, воскресенье, 10:00 p.m.

Итак, сегодня воскресенье, а это значит, что я уже день, как живу в своем новом доме в Вест сайде. Этот двухэтажный дом покорил мое сердце, снаружи он был полностью белым с скошенной крышей цвета мокрого асфальта и крупными окнами на первом этаже. Из-за такой «срезанной» крыши, потолок моей комнаты так же был под наклоном, что придавало ей особого уюта, над которым, кстати, мне пришлось не мало поработать. Потому что из уютного в моей спальне был только необычный потолок и кровать, стоявшая в ней. После копания в моем не творческом мозгу и добывания идей в нем, моя комната стала намного комфортней для проживания. И даже могу сказать, что она мне нравиться, хоть в ней и не было того удобного подоконника, на котором можно было лежать и который был в прошлом доме.

 И даже могу сказать, что она мне нравиться, хоть в ней и не было того удобного подоконника, на котором можно было лежать и который был в прошлом доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас я лежу на своей кровати в полной темноте и гадаю, каков будет мой первый день в новой школе. Конечно, большим плюсом этой школы являлось присутствие в ней Мэдди. Но как меня воспримут все остальные люди в классе? Понравлюсь ли я им или же стану изгоем?

Засветился экран моего телефона, оповещая о пришедшем сообщении.

От Мэд:

«Спокойной ночи, завтра зайду за тобой перед школой, не проспи»

От Хэйли:

«Спокойной ночи, обещаю завтра не встать с кровати»

От Мэд:

«😕»

Я улыбнулась, отложила телефон и провалялась до часу ночи в попытках выявить у себя сверхъестественные способности и угадать, что будет завтра. Да уж, видок утром будет еще тот.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя