19 апреля, воскресенье, 3:00 p.m.
Все эти 2 месяца я провела, будто в тумане. Моя жизнь состояла из похода в школу, после школы похода домой, выполнения домашнего задания, затем шел мой каждодневный ритуал: я шла в душ, включала воду, песни Lil Peep'a и начинала реветь, сидя в ванне, пока на мою голову капает вода, а в уши вливаются слова песни о депрессиях, наркотической зависимости, неразделенной любви и душевной боли. Единственным спасением для меня стали книги, когда я забывала о реальности и перемещала себя на страницы произведений, я представляла, что главная героиня этих книг и есть я, что в моей жизни все так же радужно, что нет всей той боли, которую я чувствую каждый день. Я читала их каждый день, лишь бы сбежать от суровой действительности, мои чтения продолжались до утра. Я могла лечь спать в 5 утра, вставая в 7, чтобы пойти в школу. Приемы пищи, порой, нагло игнорировались мной, так что с таким режимом я не знаю, как до сих пор оставалась жива.
После, примерно, недели с того дня, мне пришло письмо от Ноена. Когда, мне особо херово, и я начинаю вспоминать все наши с ним моменты, то обычно это заканчивается тем, что я перечитываю его.
«Привет, Хэйл.
Начну, пожалуй, с самого начала. Когда я увидел тебя тогда, бьющего Чейза по его загребущим рукам, у входа в школу, то подумал, что мы точно будем общаться. Но после того, как ты подошла к нам в столовой, и я увидел тебя ближе, стало понятно, что рано или поздно мне захочется большего, чем просто общение. Знаешь, когда я осознал, что, скорее всего, в тебя влюблюсь? Это было на пляже, когда мы гуляли с тобой ночью. После всех наших многочасовых разговоров, мы просто сидели на песке и молчали, сложно найти человека, с которым тебе будет не то, что комфортно, а приятно и уютно находится в тишине. Я посмотрел на тебя, внимательно рассматривающую твои ботинки, и принял тот факт, что ты мне нравишься. Черт, это был второй день нашего знакомства, после моего переезда ты была первая, кто смог мне понравиться.
Я был пиздец, как счастлив после той ночи, которая означала, что теперь мы встречаемся. Мне стало все равно на каких-то Пэйтонов, да, вообще, на всех. В моей голове существовала только ты, имела какое-то значение только ты. Когда ты уговорила поехать меня в Нью-Йорк, я понял, что люблю тебя. Знаешь, как я не хотел туда ехать? Но стоило тебе пару раз попросить меня об этом, и я уже готов ехать куда угодно, хоть в саму преисподнюю. Я готов был, мне кажется, на все, лишь бы видеть улыбку на твоем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
Fiksi RemajaВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...