Глава 20.

175 15 1
                                    

18 февраля, вторник, 8:00 a.m.

«Боже мой, почему люди не могут позвонить один раз в дверь и успокоиться на этом? Почему надо нажать на эту чертову кнопку раз 5?»- думала я сквозь сон, пока не поняла, что кто-то умный реально трезвонит в мою дверь.

Стоп. Какого хера тут произошло? Рядом со мной лежит полуголый Пэйтон, который закинул на меня все свои конечности и мирно спал на моем животе, обхватив меня, будто плюшевого мишку. Он был таким милым: по его лицу рассыпались русые, завивающиеся волосы, щека прижата ко мне, а губы растянуты в подобии улыбки, словно ему снилось что-то очень хорошее, и там он был искренне счастлив. Я выпала из реальности, засмотревшись на него, и не заметила, как на моем лице появилась улыбка, а рука потянулась убрать мешающие волосы. Что я вообще делаю? Меня вернул в реальность человек, который стоял за дверью и не понимал, что люди еще спят, вообще-то. Я аккуратно, чтобы не разбудить Пэя, убрала его руки и ноги с себя, а он, сморщив нос и что-то пробубнив, перевернулся на другой бок, обняв одеяло вместо меня.

-Вообще-то, я еще сплю,- сердито пробубнив это, я распахнула дверь.

-Это, конечно, хорошо, но как-бы через 20 минут мы должны быть в школе.

-Ноен? Ты что тут делаешь?

-Ну, конечно, ни «Привет, любимый», ни обнять, ни поцеловать.- проворчал он,- Я решил заехать за своей девушкой, чтобы,- он прервался, посмотрев за мою спину, и, видимо, ему там что-то не понравилось, потому что его глаза округлились до невероятных размеров.

-Что случилось?- я повернула голову назад и увидела там Пэйтона, стоявшего в одних джинсах, с хаосом на голове и заспанным лицом. Он мог хотя бы одеться?

-Какого хуя, Хэйли?

-Ноен, это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле.

-Да что ты говоришь? Что между вами двумя было?- он показал пальцем сначала на меня, а потом на стоявшего за мной Пэя.

-Ничего,- сказал Пэйтон.

-Мы поцеловались,- ответила я одновременно с ним. Я не хотела врать Ною, он не заслуживает такого отношения к себе. Вся пурга с ложью во благо – полная херь. Потому что, делая хорошо одному, ты по любому делаешь плохо другому. И сейчас, ответив бы я, как Пэйтон, я бы сделала хорошо только себе. Может быть, наши отношения с Ноеном и продолжились бы, но они строились бы на лжи, а меня бы все время грызла совесть за мое вранье. И вообще, если я смогла поцеловаться с другим парнем, могла уснуть с ним в обнимку, а проснувшись умиляться с него, зная, что вчера, можно сказать, изменила любимому человеку, то является ли этот человек тем, кого я искренне люблю? Ноен мне, несомненно, дорог, и я не хочу причинять ему боль, и я люблю его, но, видимо, не так, как человек должен любить свою вторую половинку.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя