9:00 p.m.Первый признак того, что у меня началась депрессия это то, что я, уткнувшись лицом в подушку, слушаю Lil Peep'a. Угадайте, чем я сейчас занимаюсь?
После той трогательной сцены, мы с Пэйтоном, решили отбиться от всех и пошли гулять. Он смог отвлечь меня от ситуации с Ноеном, за что я ему очень благодарна, потому что теперь, когда я осталась одна, мою голову посещали мысли лишь об одном человеке – Ноене.
Сначала он не хочет ехать в Нью-Йорк и не объясняет причину, потом говорит о нем так, будто тут жил, ну а после всего этого на нем виснет какая-то мадама. Ладно бы, они просто обнялись при встрече, в этом нет ничего такого, но она прилипла к нему, словно лист к жопе. Как все это понимать?
Ах, да. Как я оказалась одна в номере? Мэд ушла к Энтони, а это значит, что Ноена там нет. Где же Ноен? А никто, мать твою, не знает, где его носит. Может, он уже в гостях у того листа. Интересно, чем же они там занимаются? Наверное, тем, чего он не мог получить от меня.
В паузе между песнями, я услышала, что кто-то упорно стучит в мой номер. Ноен успел лишь поднять взгляд с пола на меня, как перед его носом тут же захлопнулась дверь.
-Хэйл, открой,- ага, как же, бегу и спотыкаюсь.
-Вали отсюда.
-Я никуда не пойду.
-Хорошо, стой там.
-Я серьезно, я никуда не уйду, пока ты не пойдешь со мной, - прекрасно придумал, я еще и идти с ним куда-то должна.
-Ага, замечательно.
-Понятно, это будет долго,- я услышала, как он скатился вниз по двери, видимо, садясь на пол. На что я фыркнула и врубила музыку еще громче. Хочет провести ночь в коридоре гостиницы? Я не в праве ему мешать.
10 p.m.
Мой депрессивный плейлист подошел к концу, и я уже минут 5 смотрю на Тайм Сквер в полной тишине.
-Может, ты уже выйдешь?- чуть инфаркт не получила, я думала, он ушел давным-давно.
-Может, ты уже уйдешь?
-Я сказал, что не уйду. Просто пошли со мной.
12 а.m.
Когда, Ноен говорил пойти с ним, я не думала, что эта «прогулка» займет 2 часа, причем все это время мы молчали. Зато, пришли туда, куда я так хотела попасть – на Манхэттен. При виде этих зданий мои глаза заблестели, не смотря на то, что было 12 часов ночи и мы прошли 8 километров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
Genç KurguВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...