Глава 18.

256 30 1
                                    

16 февраля, воскресенье, 1:00 p.m.

Полночи я не могла уснуть, пребывая в раздумьях на счет всей этой ситуации. По итогу я пришла к выводу, что совершенно не хочу ссориться с Ноеном. Эти ссоры сказываются плохо не только на мне, но и на нем. Он так же переживает, как и я, возможно, ему даже хуже из-за того, что он видит поводы для ревности, хотя, Пэйтон всего лишь мой друг.

Я решила, раз уж он не отвечает на мои сообщения, то я приду к нему домой и объясню все лично, смотря прямо глаза.

3:00 p.m.

По пути я купила Ноену его любимую пасту, в качестве примирительного подарка. Сейчас подходя к дому, я вижу, что машин нет, значит, скорее всего, он дома один. Это хорошо, потому что только стоя в кафе, ожидая пасту, я поняла, что там может быть его мама.

И вот я уже стою у двери минут 10, переминаясь с ноги на ногу. Ели собравшись с мыслями, я поднимаю руку и звоню в дверь, надеюсь, что сам Ной будет дома. Спустя минуту, дверь открывается и оттуда выглядывает милая и непонимающая мордашка моего парня.

-Привет,-  мягко произношу я.

-Привет. Зачем ты пришла?

-Хотела поговорить с тобой.

-По-моему, мы вчера все выяснили. Он твой лучший друг и все остальное.

-Да, но ты обиделся на меня.

-Странно, да?

Он явно был не в лучшем расположении духа. Я медленно подошла и аккуратно прикоснулась к его щеке рукой, поглаживая мягкую кожу. Ноен закрыл глаза и прислонился ближе к моей ладони.

-Прости меня,- прошептала я, подходя еще ближе.

-Хэйл, я же говорил тебе, что вы не сможете быть просто друзьями. И по итогу он будет мучиться из-за того, что не может быть рядом с тобой, а я буду мучиться из-за того, что происходит между вами.

-Но я не могу выбрать одного из вас,- я почувствовала, что в глазах собираются слезы,- я не хочу снова выбирать, я была так счастлива, когда помирилась с ним. Все было хорошо, со мной был ты, и я могла проводить время с Пэйтоном. Почему все не может быть так же?- я подняла голову, чтобы слезы перестали скатываться по моим щекам.

-Ты должна разобраться во всем этом, потому что так не может больше продолжаться. Ты хочешь сесть на два стула сразу. Но, чтобы он там тебе не говорил про дружбу, ты никогда не будешь для него просто подругой.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя