Глава 9.

316 28 5
                                    

28 января, вторник, 9:00 a.m.

Всю дорогу до школы я делала вид, что слушала Мэдди о том, какую классную она купила палетку теней на днях, на самом деле прибывая в глубоких раздумьях по поводу вчерашней ситуации. Я не знала, как теперь общаться с Пейтаном, и что делать с Ноеном, пока не решу с кем из них все же хочу быть. Иногда я думала послать обоих, но понимала, что не смогу это сделать. Они стали слишком дорогими людьми в моей жизни за последнее время, и мысль о том, что я потеряю сразу двоих, причиняла мне боль. Скорее всего, если я выберу одного из них, второй отстраниться от меня, но я буду стараться сделать все, чтобы через время наши отношения вернулись в мирное русло.

Находившись в своих мыслях и абстрагировавшись от окружающего меня мира, я не заметила, что мы давно уже стоим у школы, а перед моими глазами машет чья-то рука.

-Хэйли с тобой все нормально?- поинтересовался Ноен, когда я подала признаки жизни, посмотрев на него.

-Эм, да. Все в порядке.

-Что-то случилось?- не унимался он, а Пэйтон все это время упирался в нас взглядом своих карих глаз.

-Все хорошо, я же говорю,- выдавив из себя улыбку, ответила я.

-Пошли, отойдем?- после недавних событий это предложение стало пугать меня. Ноен взял меня за руку и повел внутрь школы. Пэй, смотря на эту картину, сжал кулаки, а на его лице особенно четко выделись скулы от того, как он сжал челюсть. В итоге, мы Ноем пришли в пустой класс математики.

-Сейчас тут начнется урок.

-Нет, тут сейчас не будет урока, именно поэтому мы здесь. Ты можешь довериться мне,- он взял меня за руку и нежно гладил мою ладонь большим пальцем,- расскажи мне, что случилось.

Он говорил это с такой нежностью, что я просто смотрела на его красивое встревоженное лицо, на которое спадали розовые волосы, и меня переполняли эмоции. Взглянув в его глаза, мне стало так тяжело сдерживать себя, поэтому через несколько секунд я уже не могла удержать слезу, скатившуюся по моей щеке. Парень увидел мои увлажнившиеся глаза и обвил своими руками, шепча успокаивающие слова на мое ухо.

Они такие разные, Пэйтон пытается мной командовать, он вспыльчив и эмоционален. А Ноен, нежен со мной, в нем так же чувствуется стержень, и чувственность компенсируется его силой. Каждый дорог мне, и я не хочу обидеть их, но точно понимаю, что чувствую к одному из них что-то большее чем просто дружба, только к кому?

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя