Глава 6.

357 24 0
                                    

26 января, воскресенье, 4:00 a.m.

POV Пэйтон

Я проснулся, потому что первое – у меня затекла рука, а второе – тот из-за кого она затекла, видимо, очень хотел сменить позу. Открыв глаза, я сначала не понял, где я нахожусь, и что вообще тут происходит. Рядом лежит Хэйли, всем телом прилипнув ко мне, мои руки обвивают ее талию, и мы почему-то спим без одеяла. Проморгавшись, замечаю, что кофта, в которой спала девушка, задралась, и я прижимаю Хэйл к себе за оголенный живот, а ее пятая точка плотно прижата к моему достоинству. К такому повороту событий я не был готов.

-Боже, Пэйтон, соберись. Держи себя в руках,- прошептал я, но вместо того, чтобы успокоиться и снова заснуть, мне захотелось посмотреть на ее спящее, умиротворенное и такое милое сейчас лицо. И надо же было мне вспомнить, что творилось тут до того, как мы уснули.

-Твою мать, теперь мне точно не успокоиться,- я постарался как можно аккуратнее вытащить свою руку из-под Хэйли и лег на спину, улыбаясь, как дурак. Хэйли начала ворочаться и повернулась ко мне лицом. Я уже подумал, что разбудил ее, но она лишь положила свою голову мне на грудь и крепко обняла меня руками и ногами, видимо, решив испытать мою выдержку. Через 15 минут наслаждения тем, что она лежит у меня под боком, я снова уснул.

12:00 a.m.

POV Хэйли

Виновником моего пробуждения стала сильная жажда. Проснувшись, я увидела под своим плечом чью-то голову, а потом свою ногу, закинутую на голое тело какого-то парня. Мои глаза моментально округлились, когда я вспомнила, что было вчера, и, наконец-то, поняла кто это.

Стараясь как можно аккуратнее, чтобы не разбудить его и не испытывать сейчас этой неловкости после всего, что произошло, я начала вставать с кровати.

-Доброе утро,- боже мой, я чуть в штаны не наложила от испуга.

-Доброе,- он лежал и улыбался,- я пойду. Очень пить хочется.

-Я бы на твоем месте, в таком виде не ходил туда, потому что неизвестно, кто валяется на кухне под столом,- если честно, то я вообще не поняла про какой внешний вид он говорит, пока не опустила взгляд вниз. «Твою же мать, стою перед ним в одной кофте» - подумала я и со всего размаху хлопнула себя по лбу, на что он лишь ухмыльнулся и продолжил исследование моих ног.

-Где тут ванна? Мне срочно нужно переодеться.

-Ты же не будешь переодеваться в то, в чем была вчера?

-А почему нет?

-Наверное, потому что за окном идет ливень?

-Эм, но мне не во что больше переодеться.

-Ты сейчас стоишь в кофте. Оставь ее, мне нравиться, как ты выглядишь сейчас,- заявил он с самодовольной улыбкой.

-Где ванна?- с серьезным лицом повторила я.

-Прямо по коридору до конца, там 1 дверь.

-Спасибо,- я подхватила свои вещи и, словно фурия, вылетела из комнаты. Как же мне стыдно.

Приведя себя в порядок, решила, что мне срочно нужна вода. Спустившись на кухню, я обнаружила, что во всем доме остались только мы с Пэйтоном и Мэд, которая сейчас сидела за кухонным столом, опираясь лбом о стакан воды. Видимо, чувствовала она себя не лучшим образом.

-Доброе утро.

-Хэйли, говори тише, иначе я тебе голову отгрызу.

-Похоже, вчера кто-то знатно развлекся с Энтони,- Мэд подняла голову и уставилась на меня стеклянным взглядом.

-Я же ничего такого не вытворяла, да? Так, а почему ты в кофте Пэя? Опачки, внимательно вас слушаю, мадам.

Тут, я, попивая долгожданную воду, поведала ей все, что произошло между нами.

-О мой бог! Так вы теперь встречаетесь?

-Да тише ты, не ори. Мы сидим в его доме, между прочим. Я не знаю. Никто никому ничего не предлагал, и вообще, все это произошло по-пьяни. Так что, теоретически, ни к чему не обязывает. Теперь говори про вас с Энтони, вы то точно вчера вели себя, как парочка.

-Ой, я помню вчерашний вечер лишь отрывками, но если опираться на них и на сегодняшнее утро,- вот тут уже интересно,- то, можно сказать, что мы сдвинулись с мертвой точки.

-Не тени бедного кота за одно место. Рассказывай.

-Рассказывать о чем?

-Ты тупая или да? Что утром было?

-Ааа, ну, мы с ним проснулись в обнимку, лежа на диване, и непонятно, кто такой заботливый нас еще и пледом накрыл. Но это не суть, самое важное то, что проснувшись, он меня обнял, и мы провалялись так еще минут 10.

-Ну, хоть у кого-то личная жизнь наладилась.

-Кстати, на счет личной жизни, Чейз то сегодня со второго этажа спускался с Синтией, держась за ручки.

-А Синтия, это та, которую он вчера «пожирал»?

-Да ну, они целовались? Афигеть, мой братец нашел  девушку.

-Хоть теперь он отвяжется от меня.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя