25 января, суббота, 7:00 p.m.
Мэд сидит перед зеркалом в ее комнате, пока я навожу красоту ей на голове, завивая волосы.
-Слушай, а ты ничего не хочешь мне рассказать?- она повернулась ко мне лицом, когда последняя прядь была готова.
-Вроде нет, а должна?
-Наверное. Ты же последние 3 дня, все перемены проводила в компании Пэйтона,- моему возмущению не было предела, потому что именно она оставляла меня ему, снова все время болтая со своим дружком.
-Да ты что? Ну, тогда, ты расскажи, что у тебя с Энтони.
-Сначала ты,- детский сад,- что у тебя с Пэем?
-Без понятия, в тот вечер, после прогулки с Ноеном, он мне написал. Спросил, почему я так поздно возвращаюсь домой, я и сказала ему правду. Он как-то странно на это отреагировал,- Мэд уже начала улыбаться,- так как Ноен после этого заболел и не ходил в школу, а ты посвящала все свое время Энтони, я постоянно была с Пэйтоном. Узнала о нем много нового, поэтому мы сблизились.
-Ага, все понятно. Он тебе нравиться?- поиграла она бровями.
-Мэдди, успокойся, пожалуйста.
-Нравиться или нет?- я задумалась, мне действительно нравилось проводить с ним время, разговаривать, смеяться над его шутками и наблюдать за тем, как смеется он. Но нравился ли он мне как парень или же как друг?
-Але, Земля вызывает Хэйли. Прием, прием.
-А, да. Размышляю над тем, как мне накраситься.
-Конечно, я так и подумала. Уже можешь не отвечать на мой вопрос. А с Ноеном что?
-Тут уже и мне интересно. Потому что, когда мы гуляли, то держались за руки, обнимались, но не знаю. Все это сложно,- вздохнула я.
-И кто из них нравиться тебе больше?- самой бы знать ответ.
-Так, ты зубы мне не заговаривай. Возвращаемся к Энтони.
-А что Энтони? Мы - друзья,- как-то не очень радостно она это сказала.
-Да, да, да. Он тебе нравится, верно?
-Может быть - да, может быть - нет. Кто знает?- вот хитрожопая то, а. Но все и так было ясно.
-Ладно, ладно. Я тебе еще припомню это,- засмеялись мы.
9:00 p.m.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
JugendliteraturВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...