Глава 8.

351 29 5
                                    

Пэйтон завел автомобиль, мотор издал звук, который был, словно музыка для моих ушей, и машина тронулась с места. Мы ехали довольно медленно, поэтому я могла разглядеть, как начинается ночная жизнь в городе. На дороги выехали дорогие машины, из которых раздавалась музыка, наполненная басами, а по тротуарам ходили веселые компании подростков и молодых людей. Не смотря на то, что небо было полностью черное, и луна со звездами даже не проглядывались, на улицах было светло из-за света, издаваемого фонарями, и многочисленных вывесок заведений, которые пытались привлечь внимание своими неоновыми огнями. Мы куда-то свернули, за окном снова стало темно, и я перевела свой взгляд на Пейтона. Он сосредоточено смотрел на дорогу, крепко держа руль в руках, на которых так привлекательно проглядывались вены. Его лицо было серьезным, брови слегка нахмурены, а скулы казались более выразительны, из-за падающей на них тени. Мы выехали на какую-то трассу, в салоне посветлело, я услышала хлопок, и машина резко ускорилась. Пэйтон стал умело маневрировать между автомобилями, а я почувствовала адреналин, разливающийся по моей крови от этих гонок, и начала беззаботно смеяться, смотря на оставленные позади машины. Пэй переместил свое внимание с дороги на меня, мы встретились взглядами, и на весь салон раздался наш смех.

Фильм, на который он меня затащил, оказался ужастиком. Прекрасно, видимо, он предусмотрел то, что весь фильм я буду прижиматься к нему и прятать голову за его плечом, потому что сейчас происходило именно это.

-Пейтон, если я сегодня не засну, то в этом будешь виноват ты, и потом ты будешь объяснять Мэд, моим родителям и учителям, почему я проспала школу.

-Да чего ты так боишься, не страшно же,- на этом моменте во весь экран вылезла какая-то страшная кукла, с обезумевшими глазами и оглушающим криком. Пэйтон вздрогнул, а я, заорав, прижалась еще ближе к нему и спрятала лицо в районе его шеи. Я почувствовала, как он тяжело сглотнул, и поняла, что нахожусь слишком близко к нему, поэтому, отлипнув, ровно села на свое кресло. Через несколько минут, Пэй взял мою руку в свою, сжал и, нежно поглаживая ее, продолжил смотреть кино.

Этот ужасный фильм, в кой то веки, закончился, и сейчас мы шли к машине, чтобы поехать домой.

-Хэйли?

-Что?- он кинул мне ключи от своей машины.

-Хочешь сесть за руль?- он, должно быть, шутит. Мои глаза округлились, а брови поднялись, да, в принципе, все мое лицо выражало полное удивление.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя