Глава 4.

439 28 2
                                    

21 января, вторник, 6:30 p.m.

На улице было довольно прохладно сегодня, поэтому я решила одеться потеплее, чем обычно.

Сидя на диване, который находился в нашей гостиной, я думала о уже почти прошедшем дне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидя на диване, который находился в нашей гостиной, я думала о уже почти прошедшем дне. Все перемены были проведены в компании Пэйтона и Ноена, потому что моя любимейшая подруженька постоянно уматывала куда-то с Энтони, вручая меня в руки этих двух. А на Чейза опять накатывали приступы нежности, и он всячески пытался меня приобнять и потрогать, пока не наткнулся на суровый взгляд розоволосого и угрозы от Пэя, которых, видимо, достал весь этот цирк, к слову, как и меня.

От Ноена:

«Выходи, я уже почти пришел»

Я встала с нагретого мною места, посмотрела на себя в зеркало, дабы проверить внешний вид, и пошла на выход. Ноен, со своей розовой макушкой, в огромном черном худи, уже стоял и ждал меня, пока сзади него колыхались листья пальм, а по небу медленно разливался закат, в тон его волос.

-Привет,- о боже, он, наверное, увидел, что я стою и пялюсь на него. Я проявила свое актерское мастерство, и, не подав виду, просто пошла к нему.

-Привет, долго меня ждешь?- на что увидела отрицательный мах головой, а потом почувствовала его руку на запястье, притягивающую меня ближе к нему. В следующую секунду мы уже обнимались, буквально вжавшись друг в друга. От него так вкусно пахло каким-то мужским парфюмом, поэтому я старалась скрыть, что пытаюсь заполнить все легкие его ароматом. Когда мы поняли, что стоим так уже несколько минут, то приняли обоюдное решение отлипнуть друг от друга.

-Ладно, у меня особо нет идей, где бы мы могли погулять, значит, просто пойдем, куда-то... туда,- он указал пальцем за свою спину, после чего вложил мою ладонь в его. Первые 15 минут прогулки выдались довольно напряженными, потому что мы понятия не имели о чем друг с другом можно поговорить наедине. Потом беседа завелась сама собой, поначалу это была какая-то ерунда, над которой мы хохотали, но потом пошли довольно серьезные дискуссии на различные темы.

Заткнись.Место, где живут истории. Откройте их для себя