11:30 p.m.
Пэйтон поставил меня на ноги, когда мы уже были в его комнате. Он закрыл дверь и повернулся ко мне, рассматривая взглядом хищника, после чего начал медленно подходить, пока не сделал последний шаг и резко не впечатал меня в дверь.
-Знаешь, как долго я этого ждал,- прохрипел он мне в губы.
-Заткнись,- я прикусила его губу и поцеловала, скидывая с него куртку. Мне открылся прекрасный вид на его напряженные руки с хорошо-просматриваемыми венами, что возбудило меня еще больше. Пэйтон, решил, что ему тоже мешает одежда, и кинул мою джинсовку куда-то в угол комнаты. Он поднял меня на руки и посадил на комод, вставая между моих ног и вплотную упираясь своим возбужденным достоинством в меня. Его руки стояли по обе стороны от моих бедер, пока я блуждала по его спине, забравшись под футболку. Я невольно стала выгибаться навстречу его телу, сокращая расстояние между нами, которого и так почти не было.
-Ты же понимаешь, что я не смогу остановиться?- он, наконец- то, снял раздражающую меня футболку.
-Ты же понимаешь, что я не хочу останавливаться?- я провела пальцами по его напряженному прессу, останавливаясь у ремня джинсов, все это время он внимательно наблюдал за моими действиями, закусывая губу.
-Я люблю тебя,- Пэй перевел взгляд с моей ладони на мои глаза.
-Я тоже.
-Ты любишь меня?- его глаза округлились, и он сделал шаг назад.
-Да,- я протянула к нему руку, чтобы он вернулся обратно, без него стало так холодно и... мне не хватало его, я хотела, чтобы он был, как можно ближе. Я хотела его, я любила его. Я, мать твою, все это время любила Пэйтона.
-Скажи это,- он принял ту же позу, в которой мы были до этого.
-Я люблю тебя, Пэйтон,- на моем лице засияла улыбка, а он впился в мои губы, будто бешеный, и в следующую минуту я была уже на кровати. Пэй нависал надо мной, срывая одежду, а за тем освобождаясь и от оставшейся на нем. Секунда, и я уже чувствую его внутри себя.
27 мая, среда, 10:00 a.m.
Я открываю глаза и вижу перед собой милую мордашку Пэйтона, уставившегося на меня с улыбкой до ушей. Мы лежали вплотную к друг другу, прочти соприкасаясь носами.
-Доброе утро,- нарушила я тишину между нами и поцеловала его.
-Доброе утро.- сказал он тем самым сексуальным хриплым голосом,- Знаешь,- он притянул меня ближе к себе и скользнул рукой под одеяло, оставляя ее на моем бедре,- теперь, из-за тебя мне будет грустно по утрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись.
Teen FictionВсе началось с банального переезда и новой школы. Застенчивая Хэйли не думала, о том, что ее жизнь как-то измениться. Но друзья ее лучшей подруги Мэд в первый же день знакомства стали менять порядки ее жизни. «Он уже хотел начать заново что-то гов...