⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 1⛓️

254 4 0
                                    

『️Вот так вот. В один миг』️

◆️That's it. In a moment◆️

Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий "Понедельник начинается в субботу"

|| Chapter 1 ||

Шатенка потянулась в кровати, отключив будильник, что оглушил комнату неприятным звоном. Лучи солнца упали на лицо девушки, чуть пробираясь сквозь светлые шторы. Ровно шесть часов утра. Казалось бы, слишком рано, чтобы просыпаться в свой собственный выходной, но Катя любила утреннюю прохладу, а потому прогуливалась утром по пустынным улицам города.

Как и всегда, шатенка покинула квартиру, тихо прихлопнув входную дверь, дабы не разбудить родителей. Рюкзак чуть подпрыгивал на спине при каждом шаге Адушкиной.

Порыв свежего воздуха ударил в нос. Легкие наполнились осенней прохладой, окончательно пробуждаясь ото сна, и девушка пошла дальше, рассматривая окрестности, которые знала уже, как свои пять пальцев.

Пустынно. Безлюдные улицы лишь изредка пополнялись одним-двумя людьми, гуляющими со своими питомцами или спешащими на работу.
Телефон зазвенел в кармане, прервав наблюдения шатенки. Та взяла трубку.

- Да, - девушка ответила на звонок.

- Катя, ты нужна в офисе, - голос подруги взволнованно донесся до слуха, сея тревогу. - Мы не можем опубликовать макет без твоей подписи. Осталось всего полчаса. Ты можешь приехать?

- Да, конечно, жди.

Адушкина сбросила трубку, убирая телефон в задний карман джинс, направляясь в сторону офиса.

Уже больше полугода девушка работает журналисткой в одном из печатных изданий, совмещая карьеру с учебой. Впрочем, работа ей никак не мешает, Катя достаточно ответственна для своих лет, даже более чем. Шатенка всегда выполняет все в срок, пытается поддерживать хорошие и радушные отношения со всеми знакомыми, а потому является душой почти каждой компании.

Спустя несколько минут, девушка зашла в офис, забирая ключи у охранника, уже встречавшего ее на входе в здание.

- Катя, я тебя обожаю, - Лисса обняла подругу, обегая глазами румяные щеки шатенки.

- Что у вас произошло? - Адушкина кинула вопросительный взгляд на Тодда, сидящего за компьютером.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя