|| Chapter 12 ||
Мама когда-то давно рассказывала мне про такую тишину. Она говорила, что, если у меня с кем-нибудь будет такая тишина, значит, мы созданы друг для друга.
Сесилия Ахерн "Не верю. Не надеюсь. Люблю"
◇️◇️◇️
Ночью того же дня шатенка вышла из дома, снова направляясь в те самые дворы. Баллончики привычно громыхали в рюкзаке, пока кроссовки шаркали по асфальту. Еще один перелет, знакомая безлюдная улица и одинокий фонарь.
И вот белая краска опять ложиться на чистую стену здания, а брызги духов насыщают ароматом пространство вокруг.- Тесса?
Знакомый голос слышится сзади. Взгляд мгновенно устремляется в тень - место, докуда не достает томный свет фонаря. Блондинистые пряди волос чуть видны в темноте. Баллончики опускаются на дно рюкзака, молния чиркает, и Катя спешит убраться отсюда подальше.
- Стой, - блондин нагоняет девушку в несколько шагов. Секунда, и она уже прижата к стене дома. - Ты написала статью?
Обычно светло-голубые радужки глаз парня сейчас наливаются синевой, демонстрируя ненависть и некую злость. Запястья мягко прижаты к шершавой поверхности. Сейчас давит больше его взгляд, чем ладони, обхватившие руки шатенки.
А что она должна ответить? Скажет, что она - ничего хорошего не будет. А врать Катя не умеет, так что ничего точно не выйдет. Но, лучше же правда, верно?- Моя статья, - говорит шатенка, пытаясь показать все свое равнодушие.
- Откуда ты взяла этот материал? - блондин продолжал прожигать своими глазами.
- Это имеет значение? Статья есть статья, и она уже опубликована. Так есть ли смысл в источниках?
- Да, есть.
Златоуст отвечает так спокойно и хладнокровно. Его самообладание впечатляет, но глаза с каждой секундой становятся все темнее.
Минута, другая. Молчат. Кажется, что вот сейчас он чуть ли не убьет шатенку прямо здесь. Но нет. Молчит. Просто смотрит, пытаясь выискать что-то внутри.- Отпусти, - шикает Адушкина, дернув руками, но ладони блондина еще сильнее сжимают затекшие запястья, оставляя покраснения на коже. Теперь уже совсем не мягко.
- Источник? Тесса, я не отпущу тебя, пока ты не ответишь. Хочешь постоять до утра? Пока я еще добрый, лучше скажи.
- Иди к черту, Златоуст, - фыркает шатенка.
Она не может выдать отца. Просто вот так вот рассказать Никите о том, откуда она взяла всю эту информацию. Нет, не может точно.
Блондин усмехается, закусывая внутреннюю сторону щеки, сдерживая эмоции. Эта дерзость в ее глазах напрягает. Напрягает и будоражит сознание. Она как будто бросает ему вызов, на который так хочется ответить. Но нет, не сейчас. Он здесь не за этим.
- Ты не могла сама откопать это где-то. Ты не знаешь обо мне столько, - вслух рассуждает Златоуст.
- Я знаю о тебе многое, Ерошенко, - чуть слышно говорит Катя, но парень уже все услышал.
- Что ты только что сказала? - его взгляд как будто проясняется, голубые радужки загораются огоньками. - Повтори.
- Да-да, я знаю о тебе многое, - громче говорит шатенка.
- Фамилию мою скажи.
- Что за допрос? - Катя вопросительно изгибает бровь.
- Я попросил.
- Ерошенко, - Адушкина произносит фамилию парня, когда смешок вновь срывается с его губ.
Половина лица скрыта банданой. Да, она совершенно не так выглядит в этом образе уличной хулиганки. Но то, с какой интонацией она чуть ли не выплевывает это сочетание букв, то, сколько злости, ненависти и неприязни она вкладывает, произнося его фамилию - разве это можно не узнать?
- Черт, как же я раньше не догадался, - блондин усмехается, пока девушка недоумевает, о чем это он. - Адушкина, в чем проблема рассказать мне о том, где ты взяла эту информацию?
Узнал. Узнал ее в этом образе, с этой банданой и псевдонимом.
- Потому что, блять, это мой отец, - фыркает шатенка, срывая с лица белую ткань.
Секунда, еще одна. Пальцы парня разжимают запястья девушки, но руки становятся по бокам от плеч шатенки, не давая ей шанса уйти. Снова этот вишневый аромат вперемешку с манго. Снова так же будоражит, как и тогда. Легкие жадно втягивают сладкий воздух, пропитанный духами.
- К черту, - последнее, что срывается с губ блондина, обжигая шею девушки.
Ладони удобно располагаются на талии шатенки, еще сильнее прижимая Катю к стене здания. Руки блуждают по коже под майкой, когда тело пробирает сотня мурашек. Сбивчивое, теплое дыхание парня жжет кожу где-то в зоне ключиц, пока он не переключается на губы девушки, заставляя что-то внутри отчаянно перевернуться с ног на голову. Приятный запах мужского парфюма врезается в нос, разливаясь по телу.
Что он творит? Хотя, впрочем, она и не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanficЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...