⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 8⛓️

80 0 0
                                    

|| Chapter 8 ||

Слов моих сухие листья ли заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

-  Владимир Маяковский

◇️◇️◇️

- Быстрее, Адушкина, - послышался где-то спереди голос Златоуста.

Запястье резала жгучая боль от крепкой хватки блондина, ноги еле перебирали, срываясь на бег, пытаясь не отставать от парня, что вилял коридорами, резко сворачивая то влево, то вправо, уводя шатенку за собой. До разума до сих пор до конца не доходило, что происходит. Редкие выстрелы все еще разрезали воздух, заполненный дымом и непозволявший нормально дышать.
Еще один пролет, длинный коридор, железная дверь, закрытая на тяжелый засов. Скрип поддающегося напору блондина металла, и свежий воздух ударяет в нос, разливаясь по телу приятным холодком.

- Езжай домой, - парень жадно втягивал воздух, снова подходя аккуратно к двери, заглядывая внутрь помещения.

Изо рта вырывался пар, осенний ветер пробирал кожу мурашками. Златоуст обдумывал, как поступить. Внутри помещения нечем дышать, дымом заволокло все, и ничего не видно. Но надо было что-то делать. Там, внутри слишком много хороших людей, чтобы можно было вот так просто смириться с их потерянными жизнями.
Рука блондина тянется к внутреннему карману черного бомбера, из которого он достает пистолет. Оружие поблескивает в ладони.

- Ты все еще здесь? - грозный взгляд устремляется на Катю, что стоит на месте, удивленно наблюдая за происходящим. - Адушкина, вали домой. Тебе мало того, что уже произошло?

Но не могла она так просто уйти, оставить его и всех остальных там. Лихорадочно бились в голове мысли, пока наконец не появилась идея, которая, казалось, идеально подойдет в этой ситуации.
Резко дернувшись, шатенка помчалась домой, стуча кроссовками об асфальт, оставляя одного блондина, который ухмыляется, заходя в здание, держа оружие вперед на вытянутой руке.

◇️◇️◇️

Сухость терзает горло. Сейчас бы глотка воды. Но вокруг все еще раздаются выстрелы. Не сейчас, точно не сейчас.
Натягивая черную бандану, закрывая нос от дыма, так старающегося проникнуть в легкие, Златоуст проходит вглубь здания, разыскивая глазами знакомые силуэты. Один за другим на пол падают обезоруженные неизвестные парни, когда очередная пуля врезается им в ноги, вылетая из пистолета блондина.
Подметив глазами почти всех друзей, Ерошенко движется дальше, но оружие вылетает из рук, с грохотом падая под ноги и отлетая на несколько метров. Горло сдавливает крепкая мужская хватка. Парень, выскачивший из-за угла надавливает на кадык все сильнее.
"Какая глупая ошибка" - подмечает в голове блондин, укорив себя за невнимательность. В глазах мутнеет, голова опускается, Никита окончательно теряет сознание.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя