|| Chapter 7 ||
пора. я готов начать.
неважно, с чего. открыть
рот. я могу молчать.
но лучше мне говорить.о чем? о днях. о ночах.
или же - ничего.
или же о вещах.
о вещах, а не олюдях. они умрут.
все. я тоже умру.это бесплодный труд.
как писать на ветру.- Иосиф Бродский.
◇️◇️◇️
Катя лежала на кровати, дожидаясь ночи и вспоминая встречу с Ерошенко вчера вечером. Он точно не узнал ее тогда. В этом шатенка не сомневалась. Но хотел узнать, пытался. Блондин усмехался чуть ли ни каждому ее действию или слову. Гордость - пожалуй, единственное качество, одолевшее весь его разум. Неприязнь к Никите наполнила сознание девушки. Он вел себя грубо, самодовольно и точно был уверен в своей правоте. Это и не нравилось шатенке. Наверное, она даже ненавидела самодовольство, что заполняло изнутри почти каждого встречного парня.
Сегодня Адушкина должна была встретиться с Майклом и остальными парнями в том же клубе, что и тогда, и сказать, что не хочет вступать в их банду. Но там точно будет Златоуст. Как бы не проколоться перед ним. Этого шатенка боялась больше всего. Она могла выдать себя одними только глазами этому парню. Блондин мог прочитать ее, как открытую книжку. Это и было самым опасным во всем мероприятии сегодняшней ночи.
На часах стукнуло одиннадцать, и, накинув джинсовку, - дабы не появляться перед Ерошенко во вчерашнем бомбере - Адушкина вышла, закрыв входную дверь и оставив брата одного.
Такси уже поджидало около подъезда, и девушка поспешила поздороваться с водителем, сказав, что будет слушать в наушниках лекции, а на деле включив одну из любимых песен. Силуэты деревьев и домов проплывали за стеклом, пока знакомая мелодия разливалась по телу, оживляя каждую клеточку, заставляя выученные наизусть слова всплывать в голове.
Знакомый двор, и Катю уже пропускает охранник, сказав, что его предупредили о ее приходе. В нос ударяет знакомый аромат сигарет, дым наполняет легкие, обескураживая голову.- Воды, - бросает шатенка бармену, что потирает один из бокалов сухой тряпкой.
- Узнаю тебя, - усмехается парень, подавая девушке стакан и вновь приступая к прежнему занятию.
Делая большой глоток, шатенка оглядывает помещение в поиске хоть одного знакомого силуэта. Люди здесь как будто разбиты на кучки. Одни пьют, другие танцуют, третьи общаются между собой. Но все объединены одним. Той уличной жизнью, что заполонила собой жизни каждого из присутствующих здесь и теперь не оставляет места для чего-то другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanficЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...