|| Chapter 20 ||
И пусть на куртке осядет пыль, и пусть ботинки сотрутся в хлам, пока ты веришь в меня - я жив, и пусть тебе говорят, что я - всего лишь сказка, безумный миф, мозг пожирающий страшный яд, пускай меня отрицает свет, пусть от меня отказался бог, пусть я безмолвен, и глух, и слеп, и с губ слетает последний вздох, пускай меня замели пески, пусть под ногами дрожит земля, не отнимай от меня руки, не отрекайся, держи меня.
- Джио Россо
◇️◆️◇️
Послышались легкие шаги, и парень опустился на корточки, садясь рядом.
Шатенка подняла заплаканные глаза, встречаясь с сине-голубыми радужками, что так сильно напоминали небо вовремя грозы, что так сильно были похожи на перелив волнующегося океана.
- Ты что здесь делаешь? - блондин окинул Катю холодным взглядом.
- Какое тебе дело? Меня Алиса пригласила, - девушка вытерла мокрые от слез щеки. - Ник, зачем? Просто ответь, зачем ты все это задумал?
Шатенка подняла голову, но парня уже не было рядом. Прекрасно. Лучше некуда. Надо валить отсюда.
Отыскать Томаса было проще простого - брат доедал свою порцию торта в зале, и Адушкина схватила его за руку, утаскивая на улицу.
- Мы куда? - парень озирался по сторонам, явно не желая покидать особняк.
- Я уже вызвала такси, пошли, Том. Я все расскажу дома.
Шатен послушно кивнул, глубоко вздыхая и следую за Катей.
Через полчаса они уже сидели в гостиной, и Адушкина вещала брату всю историю. Тот лишь изредка качал головой, кивал и показывал, что внимательно слушает. На самом деле, Томас был великолепным собеседником.
- Понимаешь, я просто не могу это все терпеть. Я не понимаю, зачем это все, - шатенка смотрела на парня.
- Ну, может на это есть какие-то свои причины, - пожал плечами тот. - Не может же он вот так просто поменять свое отношение к тебе.
- Ерошенко может все.
Они еще поговорили несколько минут о Веронике, и Катя узнала, что Том посещал девочку в больнице на днях. Конечно, эта новость немного шокировала Адушкину, но все же, пускай хоть у кого-то в этой жизни все сложится. Шатенка была правда рада за брата, но как разгребать все свои проблемы она не имела никакого понятия. В голове все еще флэшбэками проносились воспоминания, связанные со Златоустом. Как он мог? - Единственное, что спрашивала сама у себя Катя.
◇️◆️◇️
Девушка потянулась в кровати, отключая назойливый рингтон будильника. Пришлось нехотя подняться и открыть шторы, дабы вспустить в комнату хоть немного солнышка, а вместе с этим суметь не завалиться на мягкую подушку снова.
Томас был разбужен только спустя полчаса, когда Катя уже позавтракала и была готова выходить. Впрочем, брат не заставил себя долго ждать, и они вышли в школу, обходя лужи после сильной ночной грозы.
Легкие были заполнены сырым воздухом и ароматом дождя. Но снова душное помещение, и настроение сразу портится. Ладно, допустим. "Всего семь часов, и я буду дома" - говорила себе шатенка, поправляя хвост в женском туалете.
- Мы еле его заставили, - послышалось в одной из кабинок.
Катя вышла из уборной в попытке не подслушивать очередной чужой разговор и направилась в аудиторию.
Весь день шатенка выводила записи ручкой в тетради, в ожидании спасительного звонка с уроков. Наконец, громкий звук колокольчика раздался в коридоре учебного заведения, эхом распространяясь по всей школе. Адушкина накинула пальто, закидывая рюкзак на плечо и выходя из здания.
Взгляд пробегал по серому небу, вкрапления белого на котором привлекали внимание шатенки. Ветер трепал волосы, заставляя пряди путаться между собой.
- Привет, - парень появился из-за угла, обращаясь к Кате.
Златоуст смотрел на шатенку как-то странно. Холодность и равнодушие смешались в его взгляде с чем-то еще, незнакомым для девушки.
- Какого черта? - брови свелись к переносице, олицетворяя вопрос и озадаченность Адушкиной.
- Ник! - писклявый голос блондинки, чуть ли не выбежавшей из школы, раздался совсем рядом и так громко, что Катя зажала одной рукой ухо.
Парочка слилась в объятиях. Противно. Адушкина фыркнула, сбегая вниз по ступенькам и уходя в сторону дома.
Как же бесит. Что вообще происходит? Почему он банально не может ей все объяснить? - А разве должен? - Наверняка нет, но надоело закапывать себя в догадках и слезах. "Дура ты, Катя, дура, повелась на весь этот бред" - в сотый раз повторяла про себя шатенка, в который раз вытирая мокрые дорожки от слез.
Ох, если бы она знала, что творилось в голове у блондина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanficЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...