⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 2⛓️

111 2 0
                                    

|| Chapter 2 ||

Горячая ненависть, наверное, порождается большой любовью.

Каролина Фарр. "Молот ведьмы"

◇️◇️◇️

Девушка вышла из дома, вызывая себе такси. Белый бомбер отражал чуть заметный свет уличных фонарей. Подумать только, Катя оставила брата одного дома. Томаса. Одного. Дома. Да он может спалить все к чертям, если ему взбредет какая-то сумасшедшая идейка в голову. Впрочем, Адушкина и сама была непростым ребенком, а родители ей доверяют. Быть может, шатенка была права, доверясь брату? В любом случае, желания идти на закрытую вечеринку не появилось, как бы этого не желал Том. Но надо же было развеяться? Исходя именно из таких суждений, девушка села в автомобиль подъехавшего такси, включая музыку на телефоне и засовывая наушники в уши. Приятная мелодия одной из любимых песен разлилась по телу, заставляя шатенку чуть отбивать ритм кроссовком.

Такси остановилось, припарковавшись вдоль дороги и высадив Адушкину куда-то в темноту. Несмотря на время, а именно, еще не было и семи часов, на улице было хоть глаз выколи, а потому шатенка недовольно оглядывалась по сторонам, пока, наконец, не нашла нужное здание.

На входе девушку встретил охранник. Молодой парень оглядывал ее с ног до головы, спросив пропуск. Шатенка протянула флеш-карточку.

- Проходи.

Адушкина зашла в здание, погружаясь в мрачную обстановку. В нос ударил аромат сигарет и запах алкоголя. В принципе, ничего другого ожидать и не приходилось. Потому девушка прошла вглубь, садясь на барный стул.

- Выпьешь что-то? - бармен встретил шатенку белоснежной улыбкой. - Мартини, текила, может быть, даже вино?

- Воды, - сухо бросила Адушкина, оглядывая взглядом толпу, танцующую в ритм громкой музыке.

- Как скажешь, - лишь ответил шатен, переливая жидкость из графина в стакан.

Приняв напиток, девушка недоверчиво понюхала содержимое, хотя казалось бы, чем могла пахнуть обычная вода?

- Что это? - Адушкина отодвинула стакан рукой.

- Вода, как ты и просила, - ответил парень, подмигнув.

- Ты придурок или да? - шатенка вскинула бровь. - Обычной воды мне налей, - сказала девушка, выделяя первое слово.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя