⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 4⛓️

90 0 0
                                    

|| Chapter 4 ||

В моем городе осень стремится в вечность, а пределы любые равны тебе.
Если наша вселенная бесконечна, почему мы оставлены на Земле?

- Defin

◇️◇️◇️

- Пап, у тебя есть время? - Катя в ожидании ответа закусила губу, последующая работа явно волновала девушку.

- Что-то случилось? - голос отца послышался с другого конца телефона.

- Нужна твоя помощь в написании статьи. Точнее, в сборе информации.

- Скинь мне по почте начальные данные и фотографию. Извини, но мне надо бежать. Мама зовет.

- Да, конечно, спасибо большое, - девушка сбросила трубку, откидываясь на спинку кожаного стула.

Предвкушение чего-то нового охватило шатенку, волнение разлилось по телу, охватывая каждую клеточку. Все-таки, Адушкина и вправду обожала свою работу.

Отправив отцу снимок блондина, шатенка начала сама искать информацию. Конечно, ничего того, что было бы правда интересно, в интернете она не найдет. Но начальные данные тоже бывают неплохи. Главное, просто уметь это все хорошо преподнести, а уж это Катя умела, как никто другой.
Буквально через полчаса девушке пришло сообщение от папы, в котором та увидела папку с документом.
Щелчок мышки. Файл открыт, и шатенка уже гуляет глазами по тексту.

"Ерошенко (Златоуст) Никита Борисович..."

Да у него еще и псевдоним. В интернете об этом и словом не обмолвились.

"…В 2015 году был пробит по статье 228: незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества..."

- Вот это уже интересно, - сказала шепотом Адушкина, опускаясь глазами все ниже и приходя в бОльший шок.

"...Дело было замято спустя месяц, Никите Борисовичу пришлось внести сумму, превышающую 10 000 000 рублей..."

Шатенка захлопнула ноутбук, дочитав все, что скинул отец. Да этот парень проходил минимум по четырем статьям. Он давно должен был сидеть в тюрьме, но, видимо, был так богат, что мог себе позволить избежать срока. Кому нужна вся эта информация про него?
Мысли лихорадочно перебирались в голове, пока Катя набирала номер Тодда.

- Да, - послышался голос редактора, который все еще находился в офисе.

- Я напишу статью при одном условии.

- С каких пор ты стала ставить условия? - Тодд, казалось, удивился такому повороту событий, совершенно не ожидая от Адушкиной такого. - Ладно, говори.

- Кто был заказчиком?

- Кать, я не могу разглашать такую информацию. Ты же это прекрасно знаешь.

- Никто не узнает его имени, - говорила шатенка, после чего добавила, - или ее.

- Нет, Адушкина. Меня выгонят с рабочего места.

- Как хочешь, - девушка скинула номер Тодда.

◇️◇️◇️

Неделя пролетела незаметно. За это время, Катя лишь посещала школу, отводя туда брата. Родители так и не вернулись из другого города, а потом и вовсе сказали, что покупают там квартиру. Сказать, что шатенка была в шоке - не сказать ничего. Эта новость поразила девушку, хоть она была и рада такому повороту событий. Конечно, они иногда приезжали, посещая детей буквально каждые три дня. Но большую часть времени брат с сестрой проводили одни, наслаждаясь свободой.
После того разговора с Тоддом, Адушкина не зашла в редакцию ни разу, не решаясь писать статью о Никите без информации о заказчике.

Вечером раздался звонок в дверь, и Катя увидела Майкла, посмотрев в зрачок.
"Что ему нужно?" - пронеслось в голове у шатенки, когда та поворачивала ключи в замке.

- Привет, - брюнет улыбнулся, опершись рукой о дверной косяк, - ты свободна в ближайшие часа три?

Катя задумалась, прикидывая в голове, какое предложение может последовать дальше, и все же утвердительно кивнула головой.

- Я жду внизу, - Майкл развернулся, ступая вниз по лестнице и исчезая за углом.

"И что это было? Что взбрело ему в  голову?" - мысли крутились у шатенки, но она переоделась, накинув черную джинсовку и, попращавшись с братом, обещала вернуться не позже двенадцати ночи, выходя из квартиры.

На улице ее ждал брюнет, что быстро пробежался по ней взглядом, оглядев Катю с ног до головы и слегка ухмыльнувшись.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя