⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 13⛓️

74 0 0
                                    

|| Chapter 13 ||

Слишком громко? Что могло сейчас казаться слишком громким? Только тишина. Тишина, в которой тебя разносит на куски, как в безвоздушном пространстве.

Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"

◇️◇️◇️

Еще один скучный будний день. Нудные уроки тянутся слишком медленно, пока ручка машинально выводит чернилами записи. Мысли шатенки совершенно не здесь, она витает где-то далеко, в воспоминаниях вчерашней ночи. Все, что тогда произошло, сейчас кажется сном и выдумкой. Они договорились встретится сегодня вечером, и Катя безумно ждет этого момента. Что он скажет? Наверняка, блондин просто использовал ее, иначе зачем это все? Зачем ему девчонка, что еще даже не закончила школу, когда вокруг куча девушек, давно мечтавших о ночи с Ерошенко?

В ожидании встречи, Адушкина встретила брата в холле, и они направились в сторону дома.

◇️◇️◇️

- Ты куда? - Томас посмотрел на сестру, накидывающую лямку рюкзака на плечо и завязывающую шнурки на белоснежных кроссовках.

- Скоро вернусь, - Катя обняла шатена, поцеловав его в щеку и оставляя след на щеке от блеска для губ.

Том только кивнул, как бы давая понять, что ему все ясно, и скрылся за дверью своей комнаты.

Несколько шагов, улочка, перелет, и вот девушка уже в знакомом дворе. Тот же одинокий фонарь, но копны белых волос нигде не видно. Адушкина сверилась с часами. Ровно полночь. Златоуст опаздывает. Нет, ну он же не может совсем не прийти, верно?
Адушкина запрыгивает на бетонную пристройку, мотая ногами в воздухе. Полчаса. Еще час. Неужели, он не придет? А разве должен был? - Нет, но так хотелось. На что она вообще надеялась?
Шатенка бесшумно приземлилась на асфальт. Черт, метка. Она забыла нарисовать инициалы сегодня. Ладно, пока не поздно, еще успеет.
Баллончик трясется в руке, после чего ровный слой белой краски ложится на стену здания. Запах духов насыщает воздух, дополняя работу. Вышло неплохо, даже лучше, чем обычно.
Баллончики погружаются на дно рюкзака, и девушка спешит в сторону дома. Слишком темно, чтобы ходить одной.

Фары проезжающих машин падают бликами на силуэт шатенки, пока она шаркает кроссовками по асфальту, идя вдоль дороги. Шум сзади. Кто-то явно бежит, пытаясь догнать ее.

- Стой, - рука парня касается плеча, и Адушкина узнает блондина, скидывая его ладонь. Нет, не хочет его видеть сейчас. Он просто не пришел, просто наврал. - Катя, - дыхание Златоуста сбивчиво, легкие жадно хватают воздух, - хватит. Я не смог прийти раньше.

Шатенка резко останавливается, закипая с каждой секундой.

- Не смог? Ты наврал, Ерошенко, - ладони девушки ударяют парня в грудь, отталкивая от себя. - Просто играл, а я, как дура, поверила.

- Адушкина, что ты несешь? - блондин, недоумевая, смотрел на шатенку.

- Что я несу? Иди ты к черту, Ерошенко!

Слезы градом стекают по щекам, оставляя за собой мокрые дорожки, пока ноги сами уносят Катю в сторону дома. Блондин остался где-то там сзади, не догоняет, даже не пытается догнать. Да и пошел он.

◇️◇️◇️

/Спустя неделю/

Уже в течение семи суток Катя не ходит по ночам в виде уличной бунтарки с банданой на лице. Настроения и желания абсолютно нет. От Златоуста и вообще кого-то другого нет ни сообщения. Единственное, что, пожалуй, порадовало девушку за это время - это ее статья. Работа шатенки высветилась в топе на новостном канале, а видео, где говорилось про статью собрало свыше двух миллионов просмотров. У Никиты из-за этого могут возникнуть проблемы, но Адушкину это не беспокоило. Плевать на него и на его жизнь. Больше эти двое никак не связаны.
Черная кожанка была накинута на плечи вместе с рюкзаком, забитым учебниками. На выходе из школьного заведения шатенку ждала компания из трех девушек.

- Эй, Адушкина, - писклявый голос блондинки заставил Катю остановится. - Что у тебя со Златоустом?

Алиса покачивалась на каблуках, возвышаясь над своими подругами, если их можно было так назвать. Эти две девушки бегали за ней по пятам, пока блондинка "царствовала" в школе.

- Соббич, давай не будем, а? - Катя фыркнула, придирчиво оглядывая "соперницу". - Если ты думаешь с ним переспать, то пожалуйста. Для тебя это не проблема, да и он будет не против.

Шатенка ожидала ответной реакции от Алисы, но ту отвлекли ее "подружки", что шептали ей что-то, указывая в сторону дороги.
Катя перевела взгляд за пределы учебного заведения, замечая черный тонированный автомобиль. Парень, облокотившийся на капот, видимо, кого-то ожидал. В силуэте шатенка с легкостью узнала блондина по пепельно-белым прядкам волос. Тот выискивал кого-то глазами, пока не наткнулся на Катю, обегая ее голубыми радужками и привычно усмехаясь.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя