|| Chapter 17 ||
— Я вам нравлюсь, Скарлетт, признайтесь?
— Ну, иногда, немножко, — осторожно сказала она. — Когда вы не ведёте себя как подонок.
— А ведь я, сдается мне, нравлюсь вам именно потому, что я подонок.Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»
◇️◆️◇️
Лучи солнца играли бликами по волосам девушки, когда шатенка открыла глаза. Попытавшись подняться на локтях, Катя почувствовала довольно тяжелую руку у себя на талии, а потому не старалась дальше и откинулась на мягкую белую подушку.
В голове сотни догадок. Где она? Что было вчера, и как они оказались здесь? Впрочем, нахождение блондина рядом довольно успокаивало, но черт, они были в одной кровати.
"Таааак, только не это" - подумала Катя, заглядывая под одеяло и отмечая на себе наличие чужой футболки.
Притянув хлопковую белую ткань к носу, девушка вдохнула аромат мужского парфюма. Да, точно его футболка. Что же все-таки произошло вчера, и почему Адушкина ничего не помнит?
Шатенка осторожно повернула голову в сторону парня. Тот дернулся во сне, из-за чего блондинистые пряди волос упали на лицо, и Катя поспешила их убрать, тем самым разбудив Златоуста, чего она, конечно, не хотела. Парень что-то промычал, утыкаясь носом ей в шею и щекоча дыханием.
- Эй, щекотно, - сказала шатенка, чуть отталкивая блондина от себя, упираясь в его голую грудь. - Мы вообще где? И почему я в твоей футболке?
-Ты совсем ничего не помнишь? - Ник усмехнулся, приподнимаясь на локте. Девушка отрицательно мотнула головой. - Нуу, ты немного выпила вчера...
Парень почесал в затылке, давая шатенке возможность самой домыслить и закончить картину вчерашней ночи. Она это и сделала.
- Да ты просто воспользовался моим состоянием!
- В какой-то степени, но поверь, ты была не против, а потом и вовсе сказала, что тебе понравилось, хотя по-другому и быть не могло, - Златоуст иронически улыбнулся, притягивая Катю к себе и заключая в объятия. Та только фыркнула, вылезая из крепкой хватки, делая вид, что обиделась.
Девушка скрылась за дверью ванной комнаты, а когда вышла, парень уже был одет и разговаривал с кем-то по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
Fiksi PenggemarЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...