|| Chapter 10 ||
В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости.
Жан-Мари Гюстав Леклезио. "Золотоискатель".
◇️◇️◇️
Шатенка зашла в квартиру, включая свет в коридоре. Брат уже был дома, это точно, но чья незнакомая пара обуви стоит рядом?
- Том, у нас гости? - кричит Адушкина, снимая кроссовки и проходя в гостиную, а после и комнату самого Томаса.
- Ты уже вернулась? - шатен выскочил из-за двери, не давая сестре даже заглянуть внутрь.
- Как видишь, - кивнула Катя, разглядывая брата. - Тоом, что случилось?
Все-таки они были братом и сестрой, а потому Адушкина знала Томаса как свои пять пальцев. Малейшее изменение в его поведении - всегда таком спокойном и размеренном, даже обдуманном - говорило о том, что что-то не так.
- Ну в общем, там, - парень запнулся, приоткрывая дверь и пропуская сестру внутрь, - это Ника. Кать, я все объясню, честно!
На большой кровати удобно расположилась блондинка, которой еще утром Томас придерживал дверь в школе. В руках покоился попкорн, ярко голубые глаза обращены на стену, где транслировался какой-то фильм с помощью проектора.
- Все нормально, Том, - Адушкина посмотрела на брата, садясь на край кровати.
- Ника, - блондинка протянула маленькую ладошку.
Катя представилась, улыбнувшись и пожимая ручку девочки. Белоснежные прядки волос обрамляли пухлые щечки блондинки, что чуть румянились, когда Томас ложился рядом. Голубые радужки глаз смотрели словно сквозь Адушкину, мутно напоминал кого-то Кате этот взгляд.
Стук в дверь послышался из коридора, и шатенка нехотя поднялась с мягкой кровати. Посетитель явно был слишком настойчив и умрям, ибо стук не прекращался, пока девушка не открыла дверь. На пороге стоял Златоуст, которого Катя явно не ожидала увидеть.- Ты что здесь делаешь? - блондин растерялся на секунду, но тут же взял себя в руки, натянув снова свое безразличие. - Хотя, впрочем, неважно. Где Вероника?
- Вы знакомы? - шатенка остановила Никиту рукой, когда тот хотел уже чуть ли не ворваться в квартиру. - Ерошенко, я вообще-то тут живу, если ты не заметил. Не хочешь, может, сказать, что тебе нужно для начала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanfictionЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...