|| Chapter 14 ||
Доверие — хорошо, самоконтроль — лучше.
Ильдико фон Кюрти "Тариф на лунный свет"
◇️◆️◇️
Что он здесь делает? Какой черт побрал этого Златоуста снова появится в жизни шатенки и вновь засесть в мыслях? Катя фыркнула, поворачиваясь в сторону Алисы и двух ее подруг, что все еще смотрели на парня, чуть ли не облизываясь.
- Мы не закончили, - напомнила шатенка, сложив руки на груди. К блондину идти она не хотела, а потому надо бы потянуть время, вдруг он сам скоро уедет.
- Да, да, - словно опомнившись, блондинка встряхнула головой, - это за тобой?
- Понятия не имею, что он здесь делает, - Катя пожала плечами. - Слушай, Соббич, чего ты от меня хочешь?
- Адушкина, ты совсем глупая? Мой отец, если ты не в курсе, бизнесмен, так же, как и отец Никиты. Они давно хотят нас поженить, а ты мешаешь, - девушка презрительно окинула глазами шатенку.
Что она только что сказала? Катя мешает? Каким образом Адушкина могла помешать этой прекрасной парочке сойтись и жить в "счастье"?
Молчание. Шатенка пытается осмыслить слова, только что сказанные блондинкой, как Алиса замирает, а ее рот открывается в удивлении.- У тебя приступы, Соббич? - Катя усмехается, после чего слышит сзади знакомую ухмылку.
Златоуст приблизился почти вплотную, поместив руки в карманы и всматриваясь в шатенку.
- Ты что здесь делаешь? - Адушкина вопросительно изогнула бровь, пытаясь выбросить мысли о, казалось самым ароматном, парфюме парня.
- И тебе привет, - уголки губ чуть приподнялись в привычной для блондина усмешке. - Пошли, там поговорим.
Да уж, точно лучше отойти подальше от Алисы и ее "подружек". Катя пошла за Никитой, что уже шагал впереди по направлению к машине. Блондин чувствовал себя спокойно, казалось, будто он как всегда прекрасно контролировал ситуацию. Этот парень точно мог держать себя в руках. Слишком трудно было понять эмоции, которые он испытывает, ибо все они скрывались за толстым полотном безразличия и равнодушия ко всему на свете. Выдавали его только радужки глаз, что при возрастании злости темнели, походя на волнующийся океан.
Подождя шатенку, Никита придержал ей дверь, дожидаясь пока она сядет на переднее пассажирское, после чего сам сел за руль, заводя автомобиль. Поток прохладного воздуха, выдуваемый кондиционером, хлынул в лицо, заставляя волосы откинуться назад и начать путаться меж друг другом. Машина выехала со стоянки, двигаясь в неизвестном для девушки направлении. Блондин крутил руль, мягко скользя ладонями по кожаному переплету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanficЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...