|| Chapter 22 ||
В какой-то момент понимаешь, что все имеет конец.
- Брет Истон Эллис. "Лунный парк"
◇️◆️◇️
Сознание медленно отключается, но перед глазами как будто мигают тени, носятся люди, и слышатся десятки голосов. А может - не как будто? Девушка пытается оторвать голову от сиденья, но тяжелое тело парня, накрывшее ее сверху, просто не дает этого сделать. Еще одна попытка. Ужасная боль в висках, и голова обессиленно опускается, переводя взгляд на лицо блондина. Боже, от одного его вида сердце начинает бешено колотиться в груди. Кровь. Слишком много крови. Нет, не может этого всего быть. Просто не хочется верить. Но это ведь произошло, и поверить придется.
Так, главное найти пульс. Руки еле двигаются, пока сознание окончательно не покинуло шатенку. Пульс есть. Еле слышим, но есть. Легкая улыбка проскальзывает на губах, когда голова опускается на холодную кожаную обивку сиденья, а во всем теле как будто нажали кнопку "выкл".Веки слишком тяжелы, чтобы до конца подняться, и Катя только мельком может наблюдать за всем, что происходит вокруг. Девушка то снова погружается в глубокий сон, то вновь просыпается. Организм как будто пытается вылезти из черной дыры, в которую его уверенно затягивают длинные стальные кляпы. Несколько врачей уже несут шатенку на носилках, отрывая от парня, который все еще ни разу не пришел в сознание.
- Что... - Катя шарит рукой, пытаясь дотянуться до рукава одного из докторов. - Что с ним?
Пожилой мужчина наклоняет вбок голову, всматриваясь в шатенку, после чего улыбается.
- Тебе нельзя нервничать, - замечает врач, накрыв ее ладонь своей и разливая тепло по всему телу. - Выживет твой защитник, не волнуйся.
Реальность вновь уходит на задний план, заменяясь черной пустотой то ли сна, то ли отключки.
Открывает глаза девушка уже в палате, когда на лицо направлено около десятка ярких фонарей. Жмурясь, Адушкина пытается сесть. Выходит не особо, но теперь хотя бы не так ярко слепит глаза.
В кабинет тут же заглядывает тот же пожилой мужчина, лучезарно улыбаясь и держа в руках блокнот.
- Ты как, Екатерина?
- Вы еще спрашиваете? - усмехается шатенка, получая в ответ от доктора радостную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
FanficЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...